В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
крыска235
крыска235
03.10.2020 09:09 •  История

История
1) Роль власти в Отечественной войне 1812г

Роль власти в Великой Отечественной войне
2) борьба в Тылу врага во время Отечественной войны 1812г.

Борьба в тылу врага во время великой отечественной войны
3)
Составить тестовое задание на тему: «Модернизация СССР» или «Великая Отечественная война»
В каждом во должно быть три варианта ответа
Тестовое задание должно содержать по три во на каждое положение (всего 12 во а/ во на даты
б/ во на события
в/ во на логический ряд – исключение из ряда либо исторической личности, либо события (пример: Жуков, Василевский, Конев, Кутузов - кто лишний?)
г/ во на соотношение исторической личности и события
4)
Составить подборку исторических документов данной исторической эпохи («Модернизация СССР» или «Великая Отечественная война») по следующим критериям:
а/ название документа, дата, автор
б/ текст отрывка документа (не менее 5 и не более 9 предложений)
в/ составить три во к данному документу
Количество исторических документов – 3 шт.

Показать ответ
Ответ:
melek1309
melek1309
27.05.2022 04:10

ОтвеСпецифичное современности разграничение между государством и обществом, официальными лицами и гражданами, «народом» и «правительством» , на которое первыми обратили внимание Н. Макиавелли и Т. Гоббс, не было частью политической ментальности Афинского города-государства. Поскольку в демократическом полисе акцент делался на активном, включённом в процесс самоуправления гражданине, управляющие были одновременно и управляемыми. Граждане совместно обсуждали, принимали решения и вводили в силу законодательство. Принципом правления и важнейшим принципом жизни было прямое участие. Сам процесс правления опирался на то, что Перикл называл «надлежащим обсуждением» : «Мы не думаем, что открытое обсуждение может повредить ходу государственных дел. Напротив, мы считаем неправильным принимать нужное решение без предварительной подготовки при выступлений с речами «за» и «против» . Следовательно, античный демократический полис предоставлял реальные возможности людям разного происхождения не только выражать свои мнения по поводу идеи блага, но и претворять их в жизнь с политического механизма.

Решения и законы опирались в их городе, как полагали афинские демократы, на силу убеждения граждан, а не простую привычку, обычай, или грубое принуждение. Законы государства были одновременно и законами граждан. Поскольку все граждане были равны перед законом, они стремились строго его выполнять. Законы служили гарантией их свободы от тирании. Афиняне не представляли себе существования вне рамок принуждения, но они всегда проводили чёткое разграничение между принуждением со стороны произвольной силы другого человека и принуждением, вытекающим из законодательства. Последнее воспринималось как совокупность правил, имеющих основание требовать уважения к себе. Так как законы создавались и действовали через совместную жизнедеятельность людей, они автоматически предполагали легитимное подчинение себе. Поэтому их можно назвать самонавязанными ограничениями. На основании этого, некоторые исследователи считают, что идеи правления права получили своё первое воплощение в процедурах и политической практике Афинского города-государства.

Афиняне гордились свободным и открытым характером своей политической жизни, в рамках которой граждане могли развивать и совершенствовать свои навыки и Открыто признавалось, что не каждый может, например, командовать армией или флотом. Различия и заслуг людей считались само собой разумеющимися. Но когда Перикл провозгласил Афины «школой всей Эллады» , он имел в виду образ жизни, при котором «каждый гражданин может с лёгкостью и изяществом проявить свою личность в самых различных жизненных условиях» . Благодаря независимости, статусу, образованию, искусству, религии и, прежде всего, благодаря участию в совместной жизни города-государства, каждый индивид мог реализовать свою материальную силу и «telos» (цели и задачи) , вытекающие из идеи общего блага.

Таким образом, Древние Афины в течение длительного времени демонстрировали относительную устойчивость и стабильность демократических политических институтов. Это можно объяснить не столько внутренними, сколько внешними факторами и этого города-государства канализировать внутреннюю энергию на внешние цели, достижение которых приносило пользу всей гражданской общине.т:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mzhenyak1999
mzhenyak1999
09.07.2021 15:47

1. Принятие христианства вызвало небывалый подъём древнерусской культуры. Появилась письменность (кириллица), храмовая архитектура и иконопись, укрепились связи с другими христианскими странами.

2. Городская жизнь в средние века была тесно связана с ремеслами и торговлей, а эти занятия в принципе требуют грамотности, особенно торговля. Поэтому среди горожан, не только в Древней Руси, но и в других странах, было достаточно много грамотных людей.

3. Жития святых, летописи, поучения и слова, хождения, эпические поэмы.

4. Древнерусские зодчество и живопись были храмовыми: гражданские постройки строились из дерева, а камень использовался практически исключительно для храмов. Существуют лишь единичные светские каменные строения, например, замок Андрея Боголюбского. Также и живопись: вся она сводилась к иконописи.

Объяснение:

ЭТО 5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота