Исторический портрет Алексея Михайловича первая становление личности исторического деятеля первым дата и место рождения вторую среда семья Воспитание образование 3 формирование взглядов второе черты характера влияние личных качеств на деятельность описываемые личностями третье свершения исторического деятеля 1 основные дела его жизни второе успехи и неудачи третьем какие слои населения поддерживали его деятельность а какие нет И почему 4 Кто был его друзьями а кто врагами и почему пятое Какими были последствия его деятельности для современником для потомков шестое за что потомки помнят этого человека 4 ваше личное отношение к историческому деятелю
ГОСУДАРЕВ ДВОР, институт социальной организации при монархе высших и привилегированных слоёв общества в русских княжествах и землях, Русском государстве и России в середине XII - начале XVIII века.
Происхождение государева двора связано с княжеской дружиной - в исторических источниках оба термина (близкие по сути описываемых ими явлений) сосуществовали около полутора столетий. Государев двор пришёл на смену дружине в ходе раздробления Древнерусского государства в XII - 1-й трети XIII века на самостоятельные княжества (последних - на удельные княжения) во главе с представителями различных ветвей династии Рюриковичей. Рас государевых (княжьих) дворов происходило по мере усложнения функций княжеской власти, в процессе интеграции в княжествах дружинников и местной верхушки в сословную группу бояр.
Государев двор владетельного князя состоял из членов совета при нём (Боярской думы), лиц, возглавлявших отрасли княжеского хозяйства (пути) и отдельные княжеские владения, всех служилых бояр княжества (объединявшихся в территориальные корпорации по «городовой оседлости» и сохранявших до конца XIV века автономный институт тысяцких), а также дворян (княжеские слуги типа министериалов с определёнными привилегиями, которые составляли низшую страту государева двора и эволюционировали в ходе аноблирования в княжеских «слуг вольных»). Непосредственно при монархе (в стольном городе, в поездках) находилась постоянно лишь часть членов государева двора, обеспечивавшая безопасность князя и его семьи, исполнение монархом властных прерогатив и представительских функций, работу других органов власти. Военные походы мобилизовывали всех членов государева двора.
Объяснение:
Драматичный и экспрессионистский стиль Эль Греко приводил в смущение современников, однако получил признание в XX столетии. Эль Греко считается предтечей экспрессионизма и кубизма, а его личность и творчество послужили источником вдохновения поэтов и писателей, таких Райнер Мария Рильке и Никос Казандзакис. Современными учёными Эль Греко характеризуется как художник настолько индивидуальный, что не принадлежит ни к одной традиционной школе. Известен своей фантасмагоричной палитрой красок и удлинёнными фигурами на картинах, объединяющими византийские традиции и западную школу живописи