Исследовать этапы развития идеи социального равенства для понимания сущности социалистической революции Задание
1. На основании текстового материала исследовать этапы развития идеи социального равенства. Для анализа материала использовать HIPP- формулу H - Historical context - Исторический контекст (условия)
I - Ntended audience - Целевая аудитория
P - Oint of view (author’s) - Точка зрения автора
P - Urpose (author’s) - Цели автора.
2. Выделить сходства и различия в идеях различных философов о социальном равенстве с диаграммы Венна.
3. Сделать вывод о сходствах и различиях философов о социальном равенстве.
Я полагаю, что заинтересованность в обоюдном сотрудничестве исходит из нескольких факторов:
1. Взаимовыгодное сотрудничество еще больше укрепляет отношения между республиками
2. Это дает людям новые рабочие места
3. Это выгодно всем: и тем, на чьей территории строятся предприятия, и тем, кто строит.
4. Зачастую это обогащает население стран культурно, приведу пример: в Казахстане действует сеть казахско-турецких лицеев, где дети изучают турецкий язык. Это очень хорошо влияет на человеческий капитал страны.
Объяснение:
Это мое мнение, мы изучали это ранее на уроках истории. Вдумайтесь сами, ведь эти причины действительно очень выгодны для обоих (или более) партнеров.
Консул - высшее должностное лицо, которому принадлежала верховная власть в Риме.
Народный трибун - должность; представители и защитники интересов простых граждан.
Диктатор - пожизненный титул единоличного правителя.
Гладиатор - боец из рабов или военнопленных, состязавшийся на арене амфитеатра или цирка с другим бойцом или с диким зверем.
Император - титул монарха, главы империи. Изначально - титул предводителя римских легионов.
Триумф - право на торжественный въезд в Рим.
Дата основания Рима - 21 апреля 753 г. до н. э.
Время правления Цезаря - 49 г. до н. э. - 44 г. до н. э.