Используя знание исторических фактов, объясните, почему заключение Вечного мира между Россией и Речью Посполитой имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.
Драматично развивались взаимоотношения большевиков со своими союзниками — левыми эсерами. Поддержав большевиков по вопросу роспуска Учредительного собрания, левые эсеры резко выступили против заключения Брестского мирного договора. После ратификации последнего на IV Всероссийском съезде Советов в марте 1918 г. левые эсеры заявили, что снимают с себя ответственность за его последствия и выходят из СНК. Двухпартийное советское правительство закончило существование. Но левые эсеры сохранили свое присутствие во ВЦИК и Советах всех уровней.Новый взрыв негодования вызвали у левых эсеров чрезвычайная продовольственная политика, продотряды и комитеты деревенской бедноты. Проанализировав ситуацию, партия левых социалистов-революционеров пришла к выводу, что чрезвычайные меры в деревне являются следствием Брестского мира. Они считали необходимым разорвать этот мир любым отвоевать у Германии хлебные районы Украины и тем самым решить продовольственную проблему.Понимая, что большевики не пойдут на войну с Германией, левые эсеры решили спровоцировать военный конфликт с ней.6 июля 1918 г. левыми эсерами Я. Г. Блюмкиным и Н. А. Андреевым был убит немецкий посол в России граф Мирбах. Большевики расценили этот акт как начало эсеровского мятежа с целью свержения советской власти и провели операцию по его «подавлению». Левые эсеры были изгнаны из Советов всех уровней и пополнили ряды «демократической контрреволюции».
В древнем Египте писцами назывались люди, обученные грамоте тех времён. Грамотные люди были весьма уважаемым и привилегированным слоем общества. Они были заняты во многих трудовых областях Древнего Египта, их деятельность ценилась выше чем простой физический труд.
Для того, чтобы более реалистично представить себе как проходила жизнь писцов, вообразим себе день из жизни одного из них.
День писца начинается с того, что он приходит во дворец полностью готовый записать все изречения государя. Все, что ему понадобится при этом, писец подготовил дома с вечера - это листы папируса, тростниковые кисточки и краски для письма. Краски использовались не только чёрные, для начала глав брались красные. Чернила изготавливались при смеси воды и измельчённых в порошок угля, охры и цветных минералов.
Объяснение:
Итак, писец вошёл в зал, где располагался трон фараона, сел на пол, в привычную для него позу, скрестив ноги, развернул папирус на коленях и расставил рядом краски и кисти. Появился фараон, он занял свой трон и работа началась. Писец очень внимательно слушал правителя и слово в слово записывал за ним. Когда работа завершалась писец направлялся в храм, чтобы и поблагодарить за этот день своих покровителей бога Тота и богиню Сешат. Затем он направлялся домой, чтобы поужинать и провести время с семьёй и непременно позаниматься грамотой с сыном, который как он надеется, после обучения тоже станет писцом как его отец.
В древнем Египте писцами назывались люди, обученные грамоте тех времён. Грамотные люди были весьма уважаемым и привилегированным слоем общества. Они были заняты во многих трудовых областях Древнего Египта, их деятельность ценилась выше чем простой физический труд.
Для того, чтобы более реалистично представить себе как проходила жизнь писцов, вообразим себе день из жизни одного из них.
День писца начинается с того, что он приходит во дворец полностью готовый записать все изречения государя. Все, что ему понадобится при этом, писец подготовил дома с вечера - это листы папируса, тростниковые кисточки и краски для письма. Краски использовались не только чёрные, для начала глав брались красные. Чернила изготавливались при смеси воды и измельчённых в порошок угля, охры и цветных минералов.
Объяснение:
Итак, писец вошёл в зал, где располагался трон фараона, сел на пол, в привычную для него позу, скрестив ноги, развернул папирус на коленях и расставил рядом краски и кисти. Появился фараон, он занял свой трон и работа началась. Писец очень внимательно слушал правителя и слово в слово записывал за ним. Когда работа завершалась писец направлялся в храм, чтобы и поблагодарить за этот день своих покровителей бога Тота и богиню Сешат. Затем он направлялся домой, чтобы поужинать и провести время с семьёй и непременно позаниматься грамотой с сыном, который как он надеется, после обучения тоже станет писцом как его отец.