Происхождение самой династии неясно. Как отмечал крупнейший и общепризнанный специалист по истории Караханидов Б. Кочнев, сами Караханиды причисляли себя к потомкам легендарного царя Турана — Афрасиаба и свою династию именовали «ал-Афрасиаб» — род Афрасиаба, в то время как в рукописных источниках их называют Ханидами или Хаканидами[8]. Эту интерпретацию истории отмечал и американский специалист по истории Караханидов Роберт Данкофф, который писал, что Караханиды считали, что настоящее имя Афрасиаба звучало как Алп Эр тунга[9].
Принятые в литературе её названия (Караханиды, реже илеки) совершенно условны и сконструированы историками XIX века из двух распространённых титулов: кара-каган и илек[10].
В Германии также вырос спрос на такие продукты, как молоко, яйца, хлеб и масло (в три-четыре раза). В настоящее время хорошо продаются дезинфицирующие средства (+292%), мыло (+221%), рис (+150%), мука (+134%), макароны (119%). Увеличения продаж также коснулось пива (+36), вина (+61%) и сигарет (+47%). Что касается туалетной бумаги, ее продажи выросли всего на 33%. Немцы знают, что нужно для поддержания иммунитета, поэтому стали больше покупать фрукты (+62%), в частности яблоки (+36%) и бананы (+28%). Bring проанализировал покупки около 1 миллиона пользователей в Германии. Исследование длилось с 16 февраля 2020 года по 22 марта 2020 года
Происхождение самой династии неясно. Как отмечал крупнейший и общепризнанный специалист по истории Караханидов Б. Кочнев, сами Караханиды причисляли себя к потомкам легендарного царя Турана — Афрасиаба и свою династию именовали «ал-Афрасиаб» — род Афрасиаба, в то время как в рукописных источниках их называют Ханидами или Хаканидами[8]. Эту интерпретацию истории отмечал и американский специалист по истории Караханидов Роберт Данкофф, который писал, что Караханиды считали, что настоящее имя Афрасиаба звучало как Алп Эр тунга[9].
Принятые в литературе её названия (Караханиды, реже илеки) совершенно условны и сконструированы историками XIX века из двух распространённых титулов: кара-каган и илек[10].
В Германии также вырос спрос на такие продукты, как молоко, яйца, хлеб и масло (в три-четыре раза). В настоящее время хорошо продаются дезинфицирующие средства (+292%), мыло (+221%), рис (+150%), мука (+134%), макароны (119%). Увеличения продаж также коснулось пива (+36), вина (+61%) и сигарет (+47%). Что касается туалетной бумаги, ее продажи выросли всего на 33%. Немцы знают, что нужно для поддержания иммунитета, поэтому стали больше покупать фрукты (+62%), в частности яблоки (+36%) и бананы (+28%). Bring проанализировал покупки около 1 миллиона пользователей в Германии. Исследование длилось с 16 февраля 2020 года по 22 марта 2020 года