Пётр был здоровым и крепким мальчиком, а иван был вялым, болезненным и не к правлению. патриарх иоаким и часть родовитых бояр не хотели , чтобы при больном царе образовался регентский совет и власть перешла в руки вельмож, со всеми вытекающими последствиями: придворной борьбой, разграблением казны. поэтому оно поддержали кандидатуру младшего, но здорового петра. в день смерти фёдора пётр был "выкрикнут" народом и объявлен царём . но власть милославские (родственники ивана) отдавать не хотели, поэтому был поднят стрелецкий бунт 15 мая, и оба брата были провозглашены царями.Дело в том, что Иван был всегда болезненным ребенком, поэтому, доверять ему правление Россией было бы не рационально.Но, дело в том, что Петр I в 1682 не был единоличным правителем. Правительницей, вместо Ивана и Петра, были их сестра Софья.Так продолжалось вплоть до 1689 года, когда Петр I стал единоличным правителем.
ТЕАТР греков — древнейший на территории Европы. Греческий театр достиг своего расцвета в V в. до н. э.Наследие, оставленное нам античностью в области искусства, огромно. Античная архитектура, скульптура, литература и театр являлись предметом изучения и подражания во все последующие века. Когда, например, в эпоху Возрождения стали создаваться первые литературные комедии и трагедии, образцами для них послужили пьесы античных авторов. Позже неоднократно обращались к богатому театральному наследию, оставленному античностью, выдающиеся западноевропейские драматурги (Шекспир, Корнель, Расин, Шиллер, Гёте и др.). Многие драматурги XX в. также не раз использовали античные сюжеты и образы (Гауптман, 0'Нил, Сартр, Ануй и др.).
ТЕАТР греков — древнейший на территории Европы. Греческий театр достиг своего расцвета в V в. до н. э.Наследие, оставленное нам античностью в области искусства, огромно. Античная архитектура, скульптура, литература и театр являлись предметом изучения и подражания во все последующие века. Когда, например, в эпоху Возрождения стали создаваться первые литературные комедии и трагедии, образцами для них послужили пьесы античных авторов. Позже неоднократно обращались к богатому театральному наследию, оставленному античностью, выдающиеся западноевропейские драматурги (Шекспир, Корнель, Расин, Шиллер, Гёте и др.). Многие драматурги XX в. также не раз использовали античные сюжеты и образы (Гауптман, 0'Нил, Сартр, Ануй и др.).