Используя приведенный фрагмент исторического источника, а также имеющиеся у вас знания, ответьте на вопрос. Последствия мирового экономического кризиса 1929-1933 гг. преодолевались за счет милитаризации экономики, т.е. развития военного производства, что привело к усилению роли военных кругов в политике. К середине 30-х гг. в Италии, Германии и Японии сложились военно-фашистские группировки, которые добивались ликвидации демократического строя и установления военной диктатуры и расширения внешнеполитической экспансии.
В этих странах установился военно-фашистский режим.
Вопрос: Какие изменения произошли в социальной жизни общества с установлением в Японии, Италии, Германии военно-фашистского режима? (приведите не менее четырех примеров)
1)
2)
3)
4)
они сели за деревянные скамейки. На завтрак были зерна, сваренные в котелке, на домашнем очаге. После скорого обеда – на работу. Нужно отдать в срок положенный оброк и отработать барщину.
Почти все дети крестьянина уже работали, как взрослые. Только младший сын, которому едва минуло 5 лет, мог только пасти гусей.
Была осень. Жатва была в самом разгаре. Все домочадцы взяли серпы, доставшиеся от деда, и пошли срезать колосья.
Весь день семья трудилась в поле, сделав только один перерыв на обед.
Вечером, усталые, они пришли домой. Бабушка на ужин приготовила кашу, репу и вкусный виноградный напиток. После ужина жена крестьянина пошла кормить свиней и доить корову.
Дочери сели прясть, сыновья с отцом стали делать бочки для воды. После захода солнца все легли спать. Мать с отцом на широкую деревянную кровать, дети на скамьи у стен, которые покрыли набитыми сеном тюфяками. Завтра утром всем снова рано вставать, снова много и усердно трудиться... Ведь крестьяне всегда уважали свой труд и высоко ценили трудолюбие.
Труд это деятельность человека, направленная на получение благ или полезных изделий. Людям свойственно планировать свои действия, усовершенствовать и облегчать процесс труда, создавать новые технологии. Чтобы достичь этих целей, приходится проявлять фантазию и сообразительность.
Когда в ежедневный трудовой процесс вносится что-то новое, заканчивается рутина и начинается творчество. Находя нестандартные пути решения проблем, человек развивается сам и подталкивает общественный прогресс.
Труд и творчество, по-моему, являются разными гранями одного целого – стремления человека получить что-то полезное и нужное. Можно провести простую аналогию с обычным ремесленником и талантливым мастером.
Ремесленник изо дня в день делает глиняные миски, повторяя привычные действия и получая большое количество однообразной и скучной посуды. Он не старается усовершенствовать процесс или изменить форму мисок. Талантливый мастер подойдет к делу творчески. Он не только постарается улучшить форму тарелки, сделав ее более удобной для использования, но и распишет ее витиеватыми узорами, превращая миску в произведение искусства. Потратив больше времени на одну тарелку, он получит уникальный продукт, имеющий и практическую и художественную ценность. А по сути, производят мастер и ремесленник одно и то же - посуду.