Используй источники а,б,с напиши изложение о событие в истории кангиев .С на картинке а все остальные здесь Пример текста А. Произведение ювелирного искуства, найденное в пещере Каргалы – золотая диадема в виде короны, служившая украшением ритуального головного убора. Возможно, диадема когда-то принадлежала шаманке.Потому чтов недоступных, темных местах уйсуни хоронили знахарей и шаманов. Диадема изготовлена из длиннойзолотой пластины, состоящей из двух частей, длиной 35 см и шириной 4,7 см. В растительный орнамент диадемы вплетены фигуры зверей, животных и человека, украшенные голубыми, бордовыми, красными камнями.В центре диадемы изображены два крылатых коня на постаменте, повернутые друг к другу. Слева - крылатый тигр с сидящей на нем женщиной и марал. Далее изображены фигуры козерога и дракон с человеком на спине. Пример текста В. У кангюев были хорошо развиты ремесла. Жильем служили юрты, удобные для переездов и глиняные, деревяные и каменные дома, были у них густо населенные поселения, города. По сведениям археологов, есть мнение, что «многие города раннего средневековья в южном Казахстане были построены еще во времена канглов». Подстилки из кошмы, ковров, настенные украшения жилища, одежда – все изготавливалось из продукции, получаемой от выращиваемых ими животных и хлопковых волокон. Помимо кошмы, подстилок, из шерсти овец они делали и носили войлочные колпаки, бурки и чекмени. Простой народ носил верхнюю одежду, изготовленную из шкур баранов, очень похожую на шубы. Знать же носила малахаи, шубы и дубленки, изготовленные из лисьих, волчьих, леопардовых шкур и шкур других животных. В стране кангюев сосуществовали закон и религия. Кангюй строили специальные храмы для поклонения огню, молитв. Поклонялись силам природы, духам предков. Также кангюй предсказывали по звездам. У кангюев были музыкальные инструменты, танцы. Была письменность. О том, что во ІІ веке до н.э. на языке кангюев был написан «Свод законов» писал китайский посол Чжан Цзян, увидевший это во время поездки в страну кангюев: «В ханской ставке хранятся его законы и указы, применяемые к преступникам.». К сожалению, этот указ не дошел до наших времен. Но в результате исследований, проведенных известным ученым - археологом А.Н.Подушкиным, в южном регионе Казахстана были найдены две разные части рукописи (малая и большая). Эта надпись была найдена в могиле на краю пустыни Естек, в 100 км от поселения Шаган в Южном Казахстане. Надпись была сделана на столбе в виде скульптуры человека высотой 125 см и шириной 26 см, отлитой из прочной смеси, напоминающей алебастр. На сегодняшний день обе половинки надписи на «Естекском памятнике» хранятся в Центральном музее Республики Казахстан. Также у кангюев было хорошо развито вокальное, танцевальное и музыкальное искусство. У них были пятиструнные музыкальные инструменты и флейты. Когда кто-то из соседних государств хотел устроить представление для уважаемых гостей, специально приглашали музыкантов и танцоров канглюй. Так китайский поэт Бай-Жуй написал для танцовщицы из племени канглы стихотворение «Танцовщица».
После падения военной мощи Ассирии Египет снова стал великой державой, а на западе полуострова Малая Азия набирало силу Лидийское царство. Здесь впервые начали чеканить золотые и серебряные монеты. Наиболее могущественными государствами оказались победители Ассирийской державы — Вавилон и Мидия.
Как только Ниневию обратили в груду развалин, разгорелась борьба за раздел ассирийских владений. Египетский фараон считал, что Палестина, Финикия и Сирия должны принадлежать Египту, как во времена Тутмоса III (3). Египетские войска дошли до Евфрата и заняли Кархемиш.
Иначе думали правители Вавилона. В 605 году до н.э. их войско во главе с царевичем Навуходоносором перешло Евфрат и обрушилось на Кархемиш. Произошло одно из самых крупных сражений древности. Кархемиш был обращён в пылающие руины. Египетский гарнизон был полностью уничтожен.
Навуходоносор. Древнее изображение
Навуходоносор вскоре стал царём Вавилона и продолжил завоевания. Он захватил Сирию, подчинил себе города Финикии и уничтожил Иудейское царство. В 587 году до н.э.после длительной осады был взят Иерусалим. Его стены и храм Яхве были разрушены, тысячи жителей насильственно переселены в Вавилон. Так началось «вавилонское пленение» евреев, о котором рассказано в Библии. Материал с сайта. Нововавилонское царство теперь немногим уступало по своим размерам Ассирийской военной державе. Но вавилонские цари не обладали такой деспотической властью, как повелители Ассирии. В Вавилоне большую роль играли жрецы и знать, с которыми цари были вынуждены считаться. Покорённые народы ненавидели завоевателей. В самом Вавилоне население было перемешано в результате насильственных переселений и проявляло равнодушие к судьбе государства. Это ослабляло Нововавилонскую державу.
. Университет от латинского слова "объединение". "Сообщество" профессоров и студентов. Каждым из них управлял совет профессоров, который выбирал общего руководителя - ректора и деканов трех факультетов (мед. , богослов. и юридич.) . Во всех странах Европы обучения в университетах велось на латыни (единый научный язык Европы). Везде можно было выучиться, написать научный труд и, защитив его, получить от профессоров университета звание магистра медицины, богословия или законоведения. Купеческие гильдии и ремесленные цеха.
Как только Ниневию обратили в груду развалин, разгорелась борьба за раздел ассирийских владений. Египетский фараон считал, что Палестина, Финикия и Сирия должны принадлежать Египту, как во времена Тутмоса III (3). Египетские войска дошли до Евфрата и заняли Кархемиш.
Иначе думали правители Вавилона. В 605 году до н.э. их войско во главе с царевичем Навуходоносором перешло Евфрат и обрушилось на Кархемиш. Произошло одно из самых крупных сражений древности. Кархемиш был обращён в пылающие руины. Египетский гарнизон был полностью уничтожен.
Навуходоносор. Древнее изображение
Навуходоносор вскоре стал царём Вавилона и продолжил завоевания. Он захватил Сирию, подчинил себе города Финикии и уничтожил Иудейское царство. В 587 году до н.э.после длительной осады был взят Иерусалим. Его стены и храм Яхве были разрушены, тысячи жителей насильственно переселены в Вавилон. Так началось «вавилонское пленение» евреев, о котором рассказано в Библии. Материал с сайта. Нововавилонское царство теперь немногим уступало по своим размерам Ассирийской военной державе. Но вавилонские цари не обладали такой деспотической властью, как повелители Ассирии. В Вавилоне большую роль играли жрецы и знать, с которыми цари были вынуждены считаться. Покорённые народы ненавидели завоевателей. В самом Вавилоне население было перемешано в результате насильственных переселений и проявляло равнодушие к судьбе государства. Это ослабляло Нововавилонскую державу.
"Сообщество" профессоров и студентов. Каждым из них управлял совет профессоров, который выбирал общего руководителя - ректора и деканов трех факультетов (мед. , богослов. и юридич.) . Во всех странах Европы обучения в университетах велось на латыни (единый научный язык Европы). Везде можно было выучиться, написать научный труд и, защитив его, получить от профессоров университета звание магистра медицины, богословия или законоведения.
Купеческие гильдии и ремесленные цеха.