ответ:История исследования археологических памятников каменного века на территории Казахстана начинается с конца XIX в. Начальный период (до 1950-х гг.) характеризуется постепенным накоплением археологических коллекций палеолитического времени со сборов подъемного материала краеведами, геологами, палеонтологами и любителями археологии. Основная веха связана с деятельностью таких видных исследователей каменного века Казахстана, как Х. А. Алпысбаев и А. Г. Медоев, которыми было открыто и исследовано большинство палеолитических памятников, известных к настоящему времени: Борыказган, Танирказган, Ушбулак I-VI, Акколь, Кемер , Сары-Су, Кзыл-Джар-3, Жаман-Айбат-3, -4, -5, Обалысан, Музбель-1, -2, Айдарлы-2, Таскудук-1, Ангренсор1, -2, Батпак-7, -8, -12 и др. В настоящее время совместными разведочными работами Института археологии и этнографии СО РАН и Национального музея Республики Казахстан продолжается поиск стратифицированных палеолитических памятников, которые значительно расширят данные, полученные из местонахождений с поверхностным залеганием артефактов.
Я считаю, что развитие прикладного искусства Центральной Азии обогатило мировую культуру, так как в пример можно привести звериный стиль кочевников(костюм золотого человека, как достояние народа), также можно привести ковроткачество(знаменитый Пазырыкский ковер, свидетельствует высокому уровню владения навыком кочевников), ювелирное искусство, ведь в захоронениях часто находят различные украшения(серьги, бляшки, шпильки, бусы, перстни). Исходя из этих фактов, мы видим развитие технологий и совершенствование прикладного искусства у народов Центральной Азии, которое подтверждается наличием археологических артефактов. А все это говорит о развитии материальной культуры мира в целом и вклада в нее кочевников
ответ:История исследования археологических памятников каменного века на территории Казахстана начинается с конца XIX в. Начальный период (до 1950-х гг.) характеризуется постепенным накоплением археологических коллекций палеолитического времени со сборов подъемного материала краеведами, геологами, палеонтологами и любителями археологии. Основная веха связана с деятельностью таких видных исследователей каменного века Казахстана, как Х. А. Алпысбаев и А. Г. Медоев, которыми было открыто и исследовано большинство палеолитических памятников, известных к настоящему времени: Борыказган, Танирказган, Ушбулак I-VI, Акколь, Кемер , Сары-Су, Кзыл-Джар-3, Жаман-Айбат-3, -4, -5, Обалысан, Музбель-1, -2, Айдарлы-2, Таскудук-1, Ангренсор1, -2, Батпак-7, -8, -12 и др. В настоящее время совместными разведочными работами Института археологии и этнографии СО РАН и Национального музея Республики Казахстан продолжается поиск стратифицированных палеолитических памятников, которые значительно расширят данные, полученные из местонахождений с поверхностным залеганием артефактов.
Объяснение:
ответ:2)
Объяснение:
Я считаю, что развитие прикладного искусства Центральной Азии обогатило мировую культуру, так как в пример можно привести звериный стиль кочевников(костюм золотого человека, как достояние народа), также можно привести ковроткачество(знаменитый Пазырыкский ковер, свидетельствует высокому уровню владения навыком кочевников), ювелирное искусство, ведь в захоронениях часто находят различные украшения(серьги, бляшки, шпильки, бусы, перстни). Исходя из этих фактов, мы видим развитие технологий и совершенствование прикладного искусства у народов Центральной Азии, которое подтверждается наличием археологических артефактов. А все это говорит о развитии материальной культуры мира в целом и вклада в нее кочевников