III. При текста учебного пособия поработайте по методу
«Ключевого слова». Определите не менее 5—7 слов (понятий, дат,
имен) к каждой группе: 1) политическое развитие; 2) экономическое
оложение; 3) развитие культуры Великого Княжества Литовского
в середине XVII — первой половине XVII в.
1. Аттила-правитель гуннов в 434-453 годах, объеденивший под своей властью тюрские, германские и другие племена, создавший державу, простиравшуюся от Рейна до Волги.
2. Любитель войны, сам он был умерен на руку, очень силён здравомыслием, доступен просящим и милостив к тем, кому однажды доверился.
3. Намерения Аттилы сразу же дали знать о себе. Он смог силой оружия подчинить себе соседние "варварские" народы-остготов, гепидов, тюрингинцев, герулов, ругиев, славян, хазар и многих других, кочевавших в Дикой Степи, живших на её границах и в Придунавье.
Объяснение:
Надеюсь
Принципы научного познания.
Сформулируем кратко три основных принципа научного познания действительности.
1. Причинность. Первое и достаточно емкое определение причинности содержится в высказывании Демокрита:
Ни одна вещь не возникает беспричинно, но все возникает на каком- нибудь основании и в силу необходимости.
В современном понимании причинность означает связь между отдельными состояниями видов и форм материи в процессе ее движения и развития. Возникновение любых объектов и систем, а также изменение их свойств во времени имеют свои основания в предшествующих состояниях материи; эти основания называются причинами, а вызываемые ими изменения - следствиями.
2. Критерий истины. Естественно-научная истина проверяется (доказывается) только практикой: наблюдениями, опытами, экспериментами, производственной деятельностью. Если научная теория подтверждена практикой, то она истинна. Естественно-научные теории проверяются экспериментом, связанным с наблюдениями, измерениями и математической обработкой получаемых результатов. Подчеркивая важность измерений, выдающийся ученый Д. И. Менделеев (1834- 1907) писал:
Наука началась тогда, когда люди научились мерить; точная наука немыслима без меры.
3. Относительность научного знания. Научное знание (понятия, идеи, концепции, модели, теории, выводы из них и т. п. ) всегда относительно и ограничено.
P.s сорри за ошибки)
Объяснение: