В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marisha168
marisha168
15.04.2023 19:53 •  История

II. Расположите в хронологической последовательности:
1.
A) Принята первая Конституция суверенного Казахстана.
B) Принят Закон “О языках в Республике Казахстан”.
C) Вступление Казахстана в ООН.
D) Вступление Казахстана в организацию Исламская Конференция.
E) Во время официального визита в Москву Н. А. Назарбаев впервые обнародовал свой замысел по созданию Евразийского союза государств.
2.
A) Обнародовано Послание Президента РК -Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства».
B) Республика Казахстан, Россия и Белоруссия создают Таможенный союз.
C) Второй Всемирный курултай казахов в г. Туркестан.
D) Полет в космос Тохтара Аубакирова.
E) Год председательствования Казахстана в Шанхайской Организации Сотрудничества.
3.
A) Обнародовано Послание Президента РК - Стратегия «Казахстан-2030».
B) Создание Ассамблеи народов Казахстана в целях укрепления общественной стабильности и межнационального согласия в республике.
C) Принят конституционный закон «О государственной независимости Республики Казахстан».
D) Год председательствования Казахстана в ОБСЕ.
E) Проведение специализированной международной выставки Экспо в Астане.

Показать ответ
Ответ:
pablo224488
pablo224488
14.10.2022 06:20
Кочевники жили не очень богато. Они кочевали с места на место, чтобы прокормить детей, пасти лошадей и скот. В таких условиях дети кочевников не могли научиться грамоте, единственное, что они могли это считать до десяти. Зато дети кочевников перенимали опыт у взрослых: пасли скот, учились верховой езде и учились торговать. Кочевники жили за счёт торговли. У них был скот и естественно  было свежее мясо и молоко. Средств на игрушки не было, и поэтому игрушки были самодельные, например свистульки и т.д. Когда дети становились взрослыми, они не могли поменять образ жизни из-за того, что кроме кочевания, делать ничего они не умели. Единственное, что им оставалось-это кочевать и продолжать дело своих предков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
любимая24
любимая24
22.07.2022 04:27
Следствием Смутного времени стали изменения в системе управления страной. Ослабление боярства, возвышение дворянства, получившего поместья и возможности законодательного закрепления за ними крестьян имели следствием постепенную эволюцию России к абсолютизму. Переоценка идеалов предыдущей эпохи, ставшие очевидными негативные последствия боярского участия в управлении страной, жесткая поляризация общества привели к нарастанию идеократических тенденций. Они выразились в том числе в стремлении обосновать незыблемость православной веры и недопустимость отступлений от ценностей национальной религии и идеологии (особенно в противостоянии «латынству» и протестантству Запада). Это усилило антизападнические настроения, что усугубило культурную, а в итоге и цивилизационную замкнутость России на долгие столетия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота