В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
azimbayevmukan
azimbayevmukan
13.07.2020 01:53 •  История

Играем в грамматическую арифметику
1. Отгадай слова. Составь к ним схемы.
К | Л |ю | Ш | к | А | - | Ш | к | A | + ч
Бок-кчк+ A =)
| | Е | + | мол | ь | - |л |ь | + | Д | A |н
, по
со словами что у тебя полипе 2
) V
TE
ПОПАЛА​

Показать ответ
Ответ:
enindanila24
enindanila24
03.03.2020 04:44

ответ: № 2 программа исполнительного комитета "народной воли" 1879 г (извлечение)

№ 2

программа исполнительного комитета "народной воли"

1879 г

(извлечение)

а. по основным своим убеждениям мы — социалисты и народники. мы убеждены, что только на социалистических началах человечество может воплотить в своей жизни свободу, равенство, братство, обеспечить общее материальное благосостояние и полное всестороннее развитие личности, а стало быть, и прогресс. мы убеждены, что только народная воля может санкционировать общественные формы, что развитие народа прочно только тогда, когда оно идет самостоятельно и свободно, когда каждая идея, имеющая воплотиться в жизнь, проходит предварительно через сознание и волю народа. народное благо и народная воля — два наши священнейших и неразрывно связанных принципа.

в. 1) поэтому мы полагаем, что, как социалисты и народники, мы должны поставить своей ближайшей — снять с народа подавляющий его гнет современного государства, произвести политический переворот с целью передачи власти народу. этим переворотом мы достигнем: во-первых, что развитие народа отныне будет идти самостоятельно согласно его воле и наклонностям; во-вторых, того, что в нашей жизни будут признаны и поддержаны многие чисто социалистические принципы, общие нам и народу.

2) мы полагаем, что народная воля была бы достаточно хорошо высказана и проведена учредительным собранием, избранным свободно, всеобщей подачей голосов, при инструкциях от избирателей. это, конечно, далеко не идеальная форма проявления народной воли, но единственно в настоящее время возможная на практике, и мы считаем нужным поэтому остановиться именно на ней.

3) таким образом, наша цель: отнять власть у существующего правительства и передать ее учредительному собранию, составленному, как сейчас сказано, которое должно пересмотреть все наши государственные и общественные учреждения и перестроить их согласно инструкциям своих избирателей.

г. подчиняясь вполне народной воле, мы, тем не менее, как партия, сочтем долгом явиться перед народом со своей программой. ее мы будем пропагандировать до переворота, ее мы будем рекомендовать во время избирательной агитации, ее мы будем защищать в учредительном собрании. эта программа следующая: 1) постоянное народное представительство, составленное, как выше сказано, и имеющее полную власть во всех общегосударственных вопросах;

2) широкое областное , обеспеченное выборностью всех должностей, самостоятельностью мира и независимостью народа;

3) самостоятельность мира как и административной единицы;

4) принадлежность земли народу;

5) система мер, имеющих передать в руки рабочих все заводы и фабрики;

6) полная свобода совести, слова, печати, сходок, ассоциаций и избирательной агитации;

7) всеобщее избирательное право без сословных и имущественных ограничений;

8) замена постоянной армии территориальной.

мы будем проводить эту программу и полагаем, что в ней все пункты невозможны один без другого и только в совокупности обеспечивают политическую и свободу народа и правильное его развитие.

д. ввиду изложенных целей деятельность партии располагается в следующих отделах:

1) деятельность пропагандистская и агитационная. пропаганда имеет своей целью популяризировать во всех слоях

населения идею демократического политического переворота, как средство социальной реформы, а также популяризацию собственной программы партии. критика существующего строя, изложение и уяснение способов переворота и общественной реформы составляют сущность пропаганды. агитация должна стремиться к тому, чтобы со стороны народа и общества заявлялись в наивозможно широких размерах протест против существующего порядка и требование реформ в духе партии, особенно же требование созыва учредительного собрания. формами протеста могут быть сходки, демонстрации, петиции, тенденциозные адресы, отказ от уплаты податей и пр.

2) деятельность разрушительная и террористическая. террористическая деятельность, состоящая в уничтожении наиболее вредных лиц правительства, в защите партии от шпионства, в наказании наиболее случаев насилия и произвола со стороны правительства, администрации и т. п. — имеет своей целью подорвать обаяние правительственной силы, давать непрерывное доказательство возможности борьбы против правительства, поднимать таким образом революционный дух народа и веру в успех дела и, наконец, формировать годные и привычные к бою силы.

3) организация тайных обществ и их вокруг одного центра…

4) приобретение влиятельного положения и связей в администрации, войске, обществе и народе…

5) организация и совершение переворота.

ввиду придавленности народа, ввиду того, что правительство частными усмирениями может надолго сдерживать общее революционное движение, партия должна взять на себя почин самого переворота, а не дожидаться того момента, когда народ будет в состоянии обойтись без нее. что касается способов совершения переворота…

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anutka15Love
Anutka15Love
02.08.2020 02:59
Вдревнегреческих школах обучались с 7 лет только мальчики, девочки воспитывались в семье. мальчикам полагалось иметь троих учителей: грамматиста, педотриба и кифариста. грамматист первоначально обучал детей чтению и письму, а когда они полностью овладевали этими навыками, то дальнейшее обучение заключалось в изучение древней и законодательства. а кифарист должен был обучать детей игре на таких инструментах, как лира и кифара. основной воспитания была подготовка к военной службе, ведь это было остро необходимо для того, чтобы юноши могли защищать свою родину. а при педотриба дети обучались бегу, прыжкам, метанию копья и дисков, педотриба можно назвать учителем гимнастики. такими способами дети обучались своей страны, ее обычаям и традициям, развивали в себе выносливость и умение переносить любые испытания, упорство в достижении поставленных целей. также при таком обучении воспитывались и тренировались будущие чемпионы олимпийский игр в древней греции. обучение в олигархической спарте проводилось с большим акцентом менно на подготовку мальчиков, умение выдерживать лишения, голод, боль и стужу были основой обучения любого спартанца. с 4 века до н. э. для обучения стали привлекать философов, которые могли обучить детей мудрости. софисты обучали искусству риторики и искусству спора – для жизни в древней греции эти умения были крайне важны. в 392 году до н. э. была основа школа риторики исократа, а спустя несколько лет была открыта знаменитая академия платона.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота