В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
shoeva02
shoeva02
09.12.2021 20:46 •  История

I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Проверка домашнего задания
Фронтальный о Каково было традиционное обучение казахов?
2) Как происходило открытие светских школ?
3) Почему Омск называли образовательным центром Степного края?
4) В каких учебных заведениях учились казахи?
Задание №1 Какие события произошли в эти годы?
1813, 1825 гг. –
1850 г.-
1879 г. -
1789 г. –
Задание№ 2. Какие события произошли в эти годы?
1841 г. –
1861 г.-
1883 г. –
1872 г.-
Задание№3. Дать определение
Медресе –
Гимназия -
Джадидизм -
Светское –
III. Подготовка учащихся к изучению новой темы.
ответить на во Что вы знаете о И.Алтынсарине?
IV. Изучение нового материала
Задания для 1 ряда:
Составить кластер: «Детство, юность И. Алтынсарина» с. 179 п.49-50

Задания для 2 ряда:
Составить кластер: «Педагогическая деятельность И.Алтынсарина» с. 180
Задания для 3 ряда: 1) Заполнить таблицу прочитав с. 181 п 3,4
Научная деятельность Произведения, труды

Должности И. Алтынсарина стр 182
V. Рефлексия:
ответить на во И. Алтынсарин кто он?
Почему его называли Проверка знаний и умений § 49-50
Тест по данной теме «И.Алтынсарин»

Показать ответ
Ответ:
lagapep
lagapep
17.01.2022 13:21

Верса́льский ми́рный догово́р (фр. Traité de Versailles, англ. Treaty of Versailles) — важнейший из серии мирных договоров, завершивших Первую мировую войну; документ, подписанный в Версале 28 июня 1919 года, положил конец состоянию войны между Германией и антигерманской коалицией. Положения Версальского мира вырабатывались в течение полугода после Компьенского перемирия, в том числе в рамках Парижской мирной конференции: различные, зачастую противоречащие друг другу, цели руководителей стран-победительниц привели к длительным дебатам по основным пунктам договораПерейти к разделу «#Наказание и превенция» — о необходимости суда над кайзеромПерейти к разделу «#Суд над кайзером Вильгельмом», о численности и структуре будущей германской армииПерейти к разделу «#Ограничения в отношении вооружённых сил Германии», о судьбе территорий бывшей Германской империиПерейти к разделу «#Территориальные вопросы» и о величине репарацийПерейти к разделу «#Репарации».

Договор предусматривал возвращение Франции Эльзаса и Лотарингии, создание «Польского коридора»Перейти к разделу «#«Польский коридор». Алленштайн» и предоставление статуса вольного города ДанцигуПерейти к разделу «#Данциг и Мариенвердер», передачу Саара под управление Лиги Наций, формирование Рейнской демилитаризованной зоныПерейти к разделу «#Франция: Рейн и Саар», ликвидацию германских колонийПерейти к разделу «#Колонии» и проведение серии референдумов о самоопределении в спорных регионах, включая Верхнюю СилезиюПерейти к разделу «#Верхняя Силезия»; он также обязывал правительство послевоенной Германии соблюдать независимость Австрии, выплачивать репарации странам-победительницам за ущерб, нанесённый мировой войной, и не препятствовать свободной торговле. Согласно статье 231-й, на Германию была возложена вся ответственность за развязывание войныПерейти к разделу «#Пункт 231: ответственность за развязывание войны»; в дальнейшем это положение породило многочисленные споры и конфликты — оно также активно использовалось национал-социалистической пропагандой как доказательство несправедливости условий «Версальского диктата»Перейти к разделу «#Оценки и влияние».

Советская Россия не была приглашена на Парижскую конференцию, а Китай, участвовавший в работе конференции, договор не подписалПерейти к разделу «#«Шаньдунский вопрос»». Из государств, подписавших Версальский договор, США, Хиджаз и Эквадор в дальнейшем отказались его ратифицировать. Сенат США отклонил договор в связи с нежеланием связывать страну участием в работе Лиги Наций, устав которой был составной частью договора. В 1921 году США заключили с Германией отдельный договор, почти идентичный ВерсальскомуПерейти к разделу «#Ратификация», но не содержавший статей о Лиге Наций и об ответственности Германии за развязывание войны. Версальский договор вступил в силу 10 января 1920 года, после ратификации его Германией и четырьмя основными союзными державами — Великобританией, Францией, Италией и Японией.

Договор, ставший одной из основ Версальско-Вашингтонской системы международных отношений, получил широкое и разноречивое освещение в мировой историографииПерейти к разделу «#Историография»: предметом дебатов историков и экономистов стала как степень эффективности предусмотренных экономических мер, так и роль Договора в возникновении реваншистских настроений в ГерманииПерейти к разделу «#Оценки и влияние». После многочисленных нарушений Договора властями Веймарской республикиПерейти к разделу «#Соблюдение договора» и изменений его условий, произошедших в 1920-е и 1930-е годы, документ окончательно утратил юридическую силу в 1937 году.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ulusa4eva
ulusa4eva
13.05.2021 12:55

В основу кочевого образа жизни легло скотоводство, в поисках новых пастбищ люди переселялись на многие километры от основного места жительства. Кочевое скотоводство было преобладающим образом жизни в степях Внутренней Азии на протяжении большей части ее истории. Хотя нередко наблюдатели извне незаслуженно отзывались о нем, как о примитивной форме экономической организации, в действительности, это была усложненная специализация по использованию степных ресурсов. Тем не менее, этот образ жизни был настолько чуждым для окружающих оседлых цивилизаций, что непонимание и неверное истолкование были неизбежны. История номадов и их связи с окружающими регионами основывались на том, что сами кочевники принимали как не требующее доказательств свои циклы движения, требования животноводства, экономические ограничения и основную политическую организацию [3].

Термин «пасторальный номадизм» (кочевое скотоводство - прим. отв. ред.) обычно используется для обозначения формы подвижного скотоводства, при которой семьи мигрируют со своими стадами с одного сезонного пастбища на другое в годовом цикле. Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, - например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует.

Объяснение:

бро это все что я знаю без обит если что то не то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота