И, которые были
используйте допол-
и другим
4. соотнесите с соединиткльных линей
основными в xix в., и те, которые стали
нительные источники информации, а также по
предметам.
соединительных линий те материалы и виды энергии, кото
в., и те, которые стали основными в конце xix — начале xx в. использ.
или информации, а также полученные знания по , , хим.
если все
читать iiон
каменный уголь
сталь
xix в.
энергия пара
энергия электричества
6. устанс
конец xix – начало xx в.
жидкое топливо
железо
Когда эпоха дальних мореплаваний закончилась, норманнов стали беспокоить новые проблемы: как управлять завоёванными в Европе землями? Покорённые селения принадлежат всем воинам или только вождю-конунгу? Должен ли конунг слушаться собрания воинов? Чей бог сильнее - Тор или Христос? Сливаясь с местным населением, выходцы из Скандинавии принимали христианство, осваивали латынь, вступали в вассальные отношения. Разорительные набеги викингов постепенно прекратились, но в европейской культуре надолго закрепился образ мужественного и гордого воина - именно такими стремились стать многие европейские рыцари.
2. Встановіть, з якою політичною силою пов’язують масове застосування терору:В) якобінці
8.Вкажіть особу, яка увійшла в історію Франції як Просвітник:А) Вольтер
9. Вищий орган станового представництва у Франції:Г) Генеральні Штати
10. Зазначте відповідність між датами, подіями і їх наслідками:
а) 1805 р. — 1. Аустерліцька битва;
б) 1808 р. — 3. захоплення Іспанії;
в) 1812 р. — 4. Бородинська битва;
г) 1815 р. — 2. битва під Ватерлоо.
11. З`ясуйте відповідність між історичними персонами і подіями:
А) Г.Нельсон — 3. Трафальгарська битва;
Б) Наполеон — 4. конкордат з католицькою церквою;
В) П.Баррас — 2. Термідоріанський режим;
Г) Олександр І — 1. Тільзітський мир.