HELP1. Почему Пьемонту с населением в 6 млн человек удалось создать Итальянское королевство с численностью в 22 млн человек? Какую роль в этом успехе сыграли различные политические силы и внешнеполитические обстоятельства? Назовите не менее трех факторов успеху. 2. Почему в российском городе Таганрог стоит памятник Гарибальди? Какую роль сыграл этот город в его судьбе?
3. Определите, о каких событиях идет речь в отрывках, расположите их в правильной хронологической последовательности.
А. «Было ясно, что Австрия не может выдержать войны на два фронта… Австрия не была в силах одновременно и сохранять свое положение в Германском союзе против Пруссии, и удерживать обладание Венецианской областью… Наиболее разумно было бы со стороны Австрии согласиться за 4 месяца до начала войны, на предложение Италии — уступить ей Венецианскую область за один миллиард лир. Из гордости австрийское правительство отвергло это предложение» (из работы по истории войн).
Б. «Восторг и внушающее уважение поведение великого народа… обезвредило бурбонскую армию, владевшую ещё фортами и решающими позициями в городе, откуда она смогла бы подвергнуть разрушению весь город. Я вошел в город, когда вся южная армия находилась еще далеко… Король накануне покинул свой дворец и отступил в Капую. Монархическое гнездо, ещё теплое, было занято освободителями народа, и грубые сапоги пролетариев топтали роскошные королевские ковры» (из мемуаров).
В. «Государь! Вопль », раздавшийся в Сицилии, тронул мое сердце и сердца нескольких сот моих прежних солдат. Я не советовал моим братьям в Сицилии поднимать восстание; но с тех пор, как они возмутились… против постыднейшей тирании нашего времени, я не задумался стать во главе экспедиции… Если мы будем победителями, мне достанется слава украсить Вашу корону новою и, может быть, наиболее ценною из её жемчужин, с тем единственным, однако, условием, что Вы никогда не позволите своим советникам передать её чужестранцам, как было поступлено с моим родным городом» (из письма).
Г. «Когда я, переживший сотню сражений, буду при последнем вздохе и мои друзья увидят на моём лице гордую улыбку — то знайте, что, умирая, я вспомнил тебя, ибо не было битвы славнее. «Тысяча» — эти достойные представители народа в простом гражданском платье — с героическим хладнокровием атаковала одну за другой чудовищные позиции врага, солдат тирании в блестящей форме с аксельбантами и галунами и обратила их в бегство! Не забыть мне никогда эту горсточку юношей, которые, боясь, что меня ранят, окружили меня непроницаемой стеной, теснясь друг к другу, чтобы защитить своими драгоценными телами. Если я пишу сейчас, взволнованный до глубины души этими воспоминаниями, то имею полное основание!» (из мемуаров).
а) обострение социальных проблем
б) недостаток жилья
в) трудности акклиматизации
г) недостаток питьевой воды
д) межнациональные разногласия
е) нехватка продуктов питания
ж) отсутствие столовых
2. Соотнесите информацию
а) события в Темиртау произошли при А. Брежнев Л.И.
б) Комитет по формированию немецкой автономии возглавил Б. Карагандинская область
в) события в Целинограде произошли при В. Акмолинская область
г) металлургический комбинат строился в Г. Хрущев Н.С.
д) г.Целиноград находился в Д. Коркин А.
е) предложение о создании автономии инициировано Е. Андропов Ю.В.
3. Территория, какой области не входила в состав немецкой автономии
а) Кокчетавская
б) Карагандинская
в) Павлодарская
г) Целиноградская
д) Алматинская
4. Суть событий в Целинограде 1979 г.
а) вовремя не выдавали заработную плату
б) недовольство дороговизной
в) требование независимости Казахстана
г) протест против провозглашения немецкой автономии
д) протест против высшего партийного руководства
5. В 1959 г. в каком городе Казахстана было выражено открытое недовольство социальной политикой правительства
а) Алматы.
б) Усть-Каменогорске.
в) Караганде.
г) Темиртау.
д) Кустанае.
6. Город, определенный как центр будущей немецкой автономии
а) Кокчетав
б) Кентау
в) Целиноград
г) Ерейментау
д) Караганда
Объяснение:
Объяснение:
В октябре 1809 года М. М. Сперанский предоставил «План государственного преобразования». Он предлагал ввести управление государством на основе разделения властей. Законодательная власть будет принадлежать новому выборному учреждению — Государственной думе , исполнительная власть — министерствам , судебная власть — Сенату . Одним из положений «Плана» было установление трёх сословий общества: 1)дворянства; 2)"среднее состояние"(купцы, мещане, государственные крестьяне); 3)народ рабочий (крепостные крестьяне, домашние слуги, рабочие). В 1810 году был учреждён Государственный Совет.