В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
daramir02
daramir02
23.07.2021 05:43 •  История

Help me ! на підставі наведеної інформації на фото можна зробити висновок про те, що промисловість наддніпрянщини мала характер сивровинного придатка, а не виробника готової продукції? обґрунтуйте свою думку.за решение данного я 25 .

Показать ответ
Ответ:
ваноумно
ваноумно
21.07.2022 02:32

Под технологией обучения понимают повышения эффективности обучения и такой проектирующий процесс, который имеет чётко заданный материал. Технология обучения гарантирует достижение учащимися запланированных результатов, т.к. стремится определить все то, что реализации заданной цели. Технология обучения требует постановки учебной цели и построения последовательной поэлементной процедуры, с определенных методов и средств обучения и форм организации учебной деятельности, специально сформированных для этих целей, которые должны быть решены учащимися входе выполнения контрольных, самостоятельных работ.

Предмет технологии обучения географии – это школьная дисциплина, где ее содержание и структура представляет собой особую педагогическую конструкцию, а также процесс овладения учащимися содержания географического образования при взаимной деятельности учителя и учащихся. Технология обучения географии дает ответ на вопрос: «Зачем учить географию, каково должно быть содержание этого школьного предмета, с каких средств, методов и форм организации осуществляют и рассматривают в школах эту дисциплину».

Как наука технология географии имеет два аспекта: теоретический и прикладной (практический). К основам методологии и теоретическим проблемам, которая она рассматривает, относят предмет и методы научного исследования, цели обучения предмета, принципы отбора содержания, психологию педагогических основ обучения географии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mary556681p04ty3
mary556681p04ty3
07.06.2020 13:56
1) подотряд полуобезьян: секции лемуроморфных, лориморфных, тарсииморфных; 2) подотряд антропоидов: а) секция широконосых обезьян: семейство игрункообразных и капуцинообразных; б) секция узконосых обезьян: - надсемейство церкопитекоидов, семейство мартышкообразных (низшие узконосые): подсемейство мартышковых и тонкотелых; - надсемейство гоминоидов (высшие узконосые): - семейство гиббонообразных (гиббоны, сиаманги); - семейство понгид. Орангутан. Африканские понгиды (горилла и шимпанзе) как самые близкие родственники человека; - семейство гоминид. Человек
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота