В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anuxi1488
Anuxi1488
02.07.2021 11:56 •  История

Гра “Так” чи “Hi”. 1. Пророк Мойсей звільнив єврейський народ з
Єгипетського полону,та водив народ по пустелі 40
років, перш ніж повернутися до Ханаану?
2. Ізраїльсько-Тудейське царство виникло на острові Крит?
3. Давид заснував Тудейське царство?
4. Еврейський народ завоював Єгиптян?
5. Соломон був сином Давида?
6. Давид – засновник об'єднаного Ізраїльсько-Юдейського
царства
7.Столицею Палестини було місто — Вавилон
8. Правління Саула називають “Золотим віком”​

Показать ответ
Ответ:
Ruzlet
Ruzlet
11.10.2021 18:44

Письмо кыргызов — письменность киргизского языка. В настоящее время киргизский язык использует две официальные письменности. Одна из них, основанная на кириллице, используется на территории Киргизии и в других странах бывшего СССР. Вторая письменность, основанная на арабском алфавите (персидская версия), используется на территории Китая.

Духоовная культуура — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом.

Киргизский народный тенгрианский календарь — система исчисления больших промежутков периодов времени, основанной на периодичности движения небесных тел — Солнца, Луны и созвездия Плеяд (Үркөр). Начало года (Жыл башы) начинается с дня весеннего равноденствия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
abeloglazova891
abeloglazova891
17.08.2020 00:47

Архитектура, ЖИВОПИСЬ ,

церковная служба как зрелищное искусство, - (театральное действо, )

МУЗЫКАльное искусство. (духовное пение. )

Декоративно - прикладное искусство это как -- ( ювелирное мастерство ,

золотые оклады икон, иконостас, церковная утварь. )

Зодчество, ИКОНОПИСЬ, фрески ,

КНИГОиздательство, золотошвейное искусство.

Культовая архитектура, ИКОНОПИСЬ, церковная музыка и поэзия может быть

правильно осмыслена только с учетом места и функций этих искусств в системе

храмового действа, как синтеза различных искусств.

В искусстве Церкви можно условно выделить две стороны :

внутреннюю и внешнюю : смыслоОБРАЗУЮЩУЮ и смыслоСОСТАВЛЯЮЩУЮ.

Главной из них -- является внутренняя, в которой заключено ДУХОВНОЕ

значение того, что внешней стороной заключено в видимые условные, изобразительные (архитектурные, живописные) формы.

Церковное ИСКУССТВО -- принципиально отличается от искусства светского

(мирского) , рассчитанного в первую очередь на эстетическое восприятие.

Именно на эту цель направлена вся сила воплощения технических, художественных

и идейных средств.

ПРАВОСЛАВНЫЙ Храм -- своими настенными росписями, иконами и всем архитектурным обликом предопределяет и сам путь очищения и возрождения во Христе человека

и всего творения в целом.

Поэтому православному ХРАМУ с древнейших времен присваивается символическое значение самого Христа весь человеческий

род.

Природный материал, в котором существует скульптура и живопись, ПРАВОСЛАВНАЯ

ИКОНА, кроме абсолюта или мистической идеи, заключенной в этом образе-символе,

несет на себе груз того материала, в котором этот образ живет.

Причем пластически-изобразительный характер этих произведений ИСКУССТВА неизбежно переносит акцент образности на материально-духовный уровень.

В области церковного искусства среди прочих церковных ИСКУССТВ -- особо значимое место занимает храмовая АРХИТЕКТУРА.

И это естественно, потому что храм в жизни Церкви -- нечто гораздо большее,

чем строение, каким бы ни было оно замечательным, или место церковных собраний :

ХРАМ -- это полное и органическое воплощение самой сути Церкви.

В храме ЦЕРКОВЬ видит выражение Православия в его целом, Православия как такового.

Церковное ИСКУССТВО и жизнь ЦЕРКВИ взаимосвязаны и взаимообусловлены - поэтому,

ни понять, ни объяснить церковного ИСКУССТВА вне Церкви и ее жизни невозможно.

СИНТЕЗ АРХИТЕКТУРЫ И ЖИВОПИСИ в Православном храме.

Конструктивной основой синтеза искусств в храме выступает архитектура.

Она создает многомерное храма, которое и составляет архитектоническую основу синтеза ИСКУССТВ в древнерусском крестово-купольном храме.

Это имеет ДВА духовных центра -- алтарь и купол.

И там, и там по символике храмового располагается духовное небо

со всеми его обитателями.

Соответственно основные направления движения в храме -- с запада

на восток (к алтарю) и снизу вверх (к куполу) -- воплощаются в некий новый вектор ДУХовного от мира дольнего к МИРУ горнему.

В соответствии с символикой и ориентацией на богослужение строилась система росписей в древнерусском храме.

Д. С. Лихачев писал : "Росписи храма охватывали собой всю священную историю, были посвящены настоящему и будущему (композиции Страшного суда, деисис) . Совершаемое в этом храме богослужение, включавшее в себя литературные ,

театральные, музыкальные и изобразительные стороны, напоминало молящимся о священной истории. "

МУЗЫКА в тесной связи с поэзией -- составляет эмоциональную основу

БОГОслужения.

Она заполняет ДУХОВНОЕ созданное синтезом архитектуры и живописи.

Произведения декоративно-прикладного искусства (предметы церковного обихода,

одежды священнослужителей, оклады икон, резьба иконостаса) ,

так же, как и цветосветовая среда и даже обонятельная атмосфера в ХРАМЕ превращению храма в Православную модель МИРОздания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота