В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nick12321
Nick12321
14.08.2022 04:16 •  История

Государственность на руси появляется с появлением варягов. 2 аргумента заи 2 аргумента противдля егэ по нужно

Показать ответ
Ответ:
sahabigboss
sahabigboss
20.12.2022 13:56

1.Признание Абулхаира в 1731 г. Российского подданства является важным событием в истории Казахстана. Казахстан в составе Российской Империи находился с XIX в. До конца существования Империи.

2.В XVII веке ойраты на основе этого государства создали Джунгарское ханство. Основание ханства относится к 1634 году или 1676 (1678) году. Как считает большинство историков, государство создалось во время правления Хара-Хула-тайджи.

3.Джунгарию ослабили междоусобные войны.

4. Не знаю

5.Казахстан в составе Российской Империи находился с XIX в. До конца существования Империи.

В общем надеюсь это правильно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
serega1808s
serega1808s
16.07.2021 18:09
К числу наиболее известных работ, посвященных восприятию теории «Москва – Третий Рим» в русской культуре Нового времени, относится статья Ю. М. Ломана и Б. А. Успенского «Отзвуки концепции “Москва – третий Рим” в идеологии Петра Первого.

По мнению авторов статьи, идея “Москва — третий Рим” по самой своей природе была двойственной.

С одной стороны, она подразумевала связь Московского государства с высшими духовно-религиозными ценностями. Делая благочестие главной чертой и основой государственной мощи Москвы, идея эта подчеркивала теократический аспект ориентации на Византию В этом варианте идея подразумевала изоляцию от “нечистых” земель.

С другой стороны, Константинополь воспринимался как второй Рим, т. е в связанной с этим именем политической символике подчеркивалась имперская сущность — в Византии видели мировую империю, наследницу римской государственной мощи. Таким образом, в идее “Москва — третий Рим” сливались две тенденции — религиозная и политическая. При выделении второго момента подчеркивалась связь с первым Римом, что влекло затушевывание религиозного аспекта и подчеркивание аспекта государственного, “императорского”. Исходной фигурой здесь делался не Константин, а “Август-кесарь”. Выступая на первый план, государственность могла не освящаться религией, а сама освящать религию
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота