Романовы правили Россией более трёхсот лет. При выборе имён они руководствовались определёнными правилами. Детей называли в честь успешных предков, а «несчастливые» имена вычёркивались из списка. Так, например, после смерти Петра III из именослова пропало имя Пётр. Также Романовы предпочитали «династические» имена для наследников престола – Александр, Николай.
Первые Романовы использовали имена Рюриковичей – Иван, Фёдор. Этим они демонстрировали связь с московскими царями из этой династии.
В ходе урока вы узнаете о первых царях из династии Романовых, Земских соборах и Боярской думе, развитии приказов и местного управления, реформе армии, Соборном уложении 1649 года.
Первым государем из династии Романовых был Михаил Фёдорович. Он взошёл на престол в 16 лет. На тот момент он практически не имел представления о государственном правлении, поэтому огромное влияние на молодого государя оказывала его мать инокиня Марфа.
Романовы правили Россией более трёхсот лет. При выборе имён они руководствовались определёнными правилами. Детей называли в честь успешных предков, а «несчастливые» имена вычёркивались из списка. Так, например, после смерти Петра III из именослова пропало имя Пётр. Также Романовы предпочитали «династические» имена для наследников престола – Александр, Николай.
Первые Романовы использовали имена Рюриковичей – Иван, Фёдор. Этим они демонстрировали связь с московскими царями из этой династии.
В ходе урока вы узнаете о первых царях из династии Романовых, Земских соборах и Боярской думе, развитии приказов и местного управления, реформе армии, Соборном уложении 1649 года.
Первым государем из династии Романовых был Михаил Фёдорович. Он взошёл на престол в 16 лет. На тот момент он практически не имел представления о государственном правлении, поэтому огромное влияние на молодого государя оказывала его мать инокиня Марфа.
Объяснение:
Як скласти історичний портрет
28/01/2016
|
Юлія Вікторівна
Щоб створити історичний портрет, користуйтесь пам"яткою, проте врахуйте, що пам"ятка - не шаблон, а лише основа для Вашої індивідуальної творчості
1.Як відбувалося становлення особистості історичного діяча?
•Де і коли він народився?
•Де і в яких умовах жив, зростав, виховувався?
2. Особисті якості й риси характеру.
•Як особисті якості впливали на його діяльність?
•Які з його особистих якостей Вам подобаються, а які ні?
3. Діяльність історичного діяча.
•Схарактеризуйте основні справи його життя.
•Які успіхи й невдачі були в його справах?
•Які верстви населення підтримували його діяльність, а які ні, і чому?
•Хто був його друзями, а хто ворогами, і чому?
•Якими були наслідки його діяльності а)для сучасників б) для нащадків
•За що людство пам‘ятає цю людину?
4. Яке Ваше особисте ставлення до історичного діяча? Обґрунтуйте свою позицію