В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kotazzz
Kotazzz
09.05.2021 14:56 •  История

Главной задачей первых царейиз династии 1 стало востание страны после 2 времени к концу 17го века московское царство в конце17го века я на уроке в место цифр слова

Показать ответ
Ответ:
zwezdael
zwezdael
11.08.2021 16:09
Одновременно во Франции началась гражданская война. Антире­лигиозная политика революционных властей, свержение монархии и чуждая их интересам война вызывали возмущение в крестьянских массах. Поводом для открытого восстания стал декрет о массовом наборе в армию, а его центром стал департамент Вандея, давший имя всему движению. 10 марта 1793 г. по всей Вандее зазвучал набат, на призыв которого откликнулось до 100 тыс. крестьян. С самого на­чала восстание отличалось крайним ожесточением, массовые жесто­кости стали нормой для обеих сторон. Крестьянское восстание пре­вратилось по сути в войну против революционных городов.

На усиление внешней угрозы и обострение внутренней обста­новки Конвент отвечал созданием новых чрезвычайных органов.

Марта 1793 г. был учреждён Чрезвычайный трибунал, приговоры которого не подлежали обжалованию. Важнейшим шагом стало соз­дание 6 апреля 1793 г. Комитета общественного кото­рый получал право «принимать общие меры, касающиеся внешней

И внутренней обороны». Заседания Комитета были закрытыми для публики, принятые им постановления подлежали немедленному исполнению, в его распоряжение выделялся особый денежный фонд «для секретных расходов». Фактическим лидером Комитета общественного стал Дантон.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vasilchenko17
vasilchenko17
12.03.2020 07:03

Нелегко бедному студенту. В доме, где он живет постояльцем, на него смотрят как на слугу: посылают за мясом на базар, за водой к колодцу, а если он медлителен, то получает подзатыльники. По окончании лекций он сам должен позаботиться о своем пропитании. Если ему удается раздобыть несколько луковиц и немного черствого хлеба, он возвращается домой радостный и устраивает с товарищами «великолепный обед». Но это бывает не каждый день. Студент вечно голоден.

Магистр часто наказывает его: бьет линейкой по рукам и розгами по спине. После лекций он повторяет урок, заучивая наизусть длинные куски латинского текста. От усталости и постоянного недосыпания он часто засыпает на занятиях и пробуждается от удара линейкой. Вернувшись вечером домой, он приносит дрова для очага, получая новую порцию ударов. Затем бьет в колокол, созывая всех к ужину, который чаще всего съедают без него. Наконец он засыпает в своем углу, дрожа зимой от холода, так как хозяин дома, экономя дрова, не разрешает разжигать камин. А утром все снова повторяется. И так из года в год... Из письма родителям:

«Своим дорогим родителям рыцарю де Вильё и его супруге посылаем привет и сыновнее послушание. Настоящим уведомляем Вас, что мы проживаем в добром здравии и усердно посвящаем себя занятиям. Мы снимаем хорошую комнату неподалеку от школы, так что можем каждый день ходить на занятия, почти не замочив ног. У нас есть добрые товарищи, которые живут вместе с нами, а также в Сорбонне. (Так сначала называлось старейшее общежитие для студентов Парижского университета. Позднее так стали называть сам университет.— Авт.) Они усердны в изучении науки и отличаются превосходным поведением. Поскольку успехи в науках зависят от материального благополучия, мы просим прислать нам денег — столько, сколько требуется для покупки пергамена, чернил, досок и других вещей, в которых мы нуждаемся, чтобы мы не страдали от недостаточной н) с успехом завершили занятия и со славой возвратились домой.

Ваши сыновья Пьер и Жан».

много лет. Новые поколения учащихся пришли на смену Жану, Пьеру и их товарищам. Меньше стало на дорогах Европы бродячих школяров и студентов. И не потому, что иссякла тяга к знаниям. А потому, что университетов стало значительно больше: к концу XV в. в Европе насчитывалось 79 университетов. Например, юношам из Польши и Чехии не нужно было ехать на учение в далекий Париж. Возникшие в XIV в. Краковский и Пражский университеты стали крупными центрами национальной культуры, привлекавшими многочисленное студенчество наравне со старинными университетами Европы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота