ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.
1. К функциям Президента РФ по Конституции РФ относятся:
1. Принятие решения о роспуске Государственной Думы.
2.Назначение на должность председателя Конституционного Суда РФ.
3.Принятие решения об отставке Правительства.
4. Определение основных направлений внешней и внутренней политики страны.
5.Утверждение военной доктрины РФ.
6.Представление РФ внутри страны и в международных отношениях.
2. В совместном ведении РФ и субъектов РФ находятся:
1.Решение во о доверии Правительству.
2.Установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления.
3.Федеральная государственная служба.
4.Осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями и ликвидация их последствий.
5.Общие во воспитания, образования, науки и культуры, физической культуры и спорта.
3. В ведении Российской Федерации находятся:
1.Судоустройство, прокуратура.
2.Защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей.
3.Метереологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система мер и исчисление времени.
4.Федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы.
5.Во владения, пользования и распоряжения землёй, недрами, водными и другими природными ресурсами.
4. К ведению Совета Федерации относится:
1.Назначение выборов Президента РФ.
2.Назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека.
3.Утверждение указа Президента РФ о введении чрезвычайного положения
4.Утверждение изменения границ между субъектами РФ.
5.Принятие решения об отставке Правительства.
5. К функциям Президента РФ не относятся:
1.Охрана государственного суверенитета, независимости и государственной целостности РФ.
2.Разработка и представление Государственной Думы федерального бюджета и обеспечения его исполнения.
3. Определение основных направлений внешней и внутренней политики страны.
4. Принятие решения о роспуске Государственной Думы.
5.Формирование Совета Безопасности.
6. К функциям Правительства относится:
1.Назначение выборов Президента РФ.
2.Осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью..
3.Принятие законов о бюджете страны.
4. Принятие закона о федеральных налогах.
5.Осуществление управления федеральной собственностью.
7. Установите соответствие между полномочиями Совета Федерации и Государственной Думы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Полномочия. Органы государственной власти.
А) отрешение Президента РФ от должности
Б) объявление амнистии. 1.Совет Федерации.
В) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка РФ 2. Государственная дума.
Г) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счётной палаты и половины состава её аудиторов.
Д) решение во о доверии Правительству РФ
8. Установите соответствие между полномочиями и уровнями государственной власти РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Полномочия. Органы государственной власти.
А) внешнеэкономические связи РФ 1.Российская Федерация.
Б) присвоение почётных государственных наград и почётных званий РФ. 2.РФ и субъекты РФ.
В) во владения, пользования и распоряжения землёй.
Г) обеспечение обороны и безопасности Государства.
Д) разграничение государственной собственности.
Объяснение:
Буржуа́зная револю́ция — понятие из марксистского учения, где она является разновидностью социальной революции, основное содержание которой заключается в насильственном отстранении от власти класса феодалов и в переходе государства к капиталистическом строю[1].
При неполной замене феодального режима капиталистическим, такая революция называется буржуазно-демократической[⇨]. Понятие буржуазной революции имеет два значения. Обычно буржуазной революцией называется трёхэтапный силовой процесс свержения власти феодалов.[⇨] Реже — весь длительный период становления капиталистического производства с момента отстранения феодалов от власти.[⇨]
Одной из глобальных проблем современности является проблема бедности, ти, под которой понимается невозможность обеспечивать простейшие и доступные для большинства людей в данной стране условия жизни. Большие масштабы бедности представляют серьезную опасность не только для национального, но и для мирового устойчивого развития. Под чертой бедности понимается доход ниже прожиточного минимума, т.е. не позволяющий покрывать стоимость потребительной корзины набора самых необходимых по меркам данной страны в данный период времени товаров и услуг. По оценкам Всемирного банка, общее количество бедных, т.е. живущих менее чем на 2 долл. в день, составляет в мире 2,5-3 млрд человек. В борьбе с бедностью важна и государственная бедным, хотя ее увеличение ведет к снижению остроты проблемы бедности, но не к её решению. Адресные выплаты пособий бедным должны сопровождаться комплексом социально-экономических мер, нацеленных на их вовлечение в трудовую деятельность (программы профессиональной подготовки и переподготовки, содействие в поиске рабочих мест и др.). Есть два основных пути в решении проблемы бедности. Устойчивый и значимый экономический рост. перераспределение в сторону бедных, выражающееся в социальных программах, выплате разного рода пособий и пр. Один подход не исключает использования элементов другого, вопрос в разумном балансе использования всего, что позволяет снять остроту проблемы бедности. Это развитие предпринимательства, микро- и малого бизнеса. Доходы людей в таком случае в большей степени зависят от них самих, от их трудолюбия предпринимательской инициативы. Целый ряд стран на своем примере убедительно доказали правильность этих тезисов. Можно выделить страны Юго-Восточной Азии: Сингапур, Китай, теперь уже Вьетнам, Здесь нищету обуздали, прежде всего, за счет высоких темпов экономического роста. Я могу предложить следующие меры для решения проблемы бедности:
установление минимума заработной платы и трудовой пенсии на уровне прожиточного минимума; отказ от эксплуатации квалифицированного труда работников бюджетной сферы в форме монопольно низкой цены их труда; установление и введение минимального стандарта налоговых вычетов с целью поддержания величины оплаты труда на уровне прожиточного минимума
Объяснение: