В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nejdan1
Nejdan1
15.07.2021 18:08 •  История

Французский писатель 18 века. Вольтер сказал: "Кальвин открыл двери монастырей не для кого, чтобы выгнать оттуда монахов, а чтобы вогнать туда весь мир".Как вы понимаете это высказывание Французский писатель 18 века. Вольтер сказал: "Кальвин открыл двери монастырей не для кого, чтобы выгнать оттуда монахов, а чтобы вогнать туда весь мир".Как вы понимаете это высказывание.

Показать ответ
Ответ:
Дженнет2001
Дженнет2001
18.09.2022 11:29

ответ:Распространению деления истории на древнюю, среднюю и новую сочинение французского ученого Жана Бодена «Метод легкого изучения истории» (1566). В 17 веке эта периодизация стала традиционной в западноевропейских университетах. Среди церковных и консервативных историков долго держалось мнение, что средневековье закончилось с завоеванием Константинополя турками-османами (1453) и падением значения этого города как политического и религиозного центра христианского мира. Так, учебник профессора университета в Галле Х. Келлера (X. Cellarius, Historia tripartita, 1685) делит всемирную историю на древнюю историю (до Константина Великого), историю средних веков (до 1453 года) и новую историю (после 1453 года).

Новое время стало эпохой глубоких перемен в социальной, экономической, политической и культурной сферах жизни. Эта эпоха заняла более краткий по сравнению с древним миром или средневековьем период, но получила в европейской истории исключительное значение. Великие географические открытия, открытия Коперника и Галилея перевернули старинные представления о Земле, как о центре мироздания, расширили представления человека о мире, показали его безграничность, многообразие, сложность, раскрыв новые горизонты.

В эпоху Возрождения и Реформации были заложены основы современных знаний как в сфере естественных и точных, так и в области гуманитарной мысли. Критерием истины стал эксперимент, опыт, новая система доказательств. Результатом деятельности гуманистов стала система университетского и академического образования. Имена Ф. Бэкона и Р. Декарта открыли философию Нового времени. Длительный период развития Ренессанса, завершившийся уже в Новое время, привел к кардинальному перевороту всей системы европейской культуры, мышления, понимания человеком своего места в природе и истории. Движение Реформации отвергло власть папства над религиозным сознанием, раскололо Западную Европу на католическую и протестантскую части.

Общей тенденцией для развития большинства европейских стран стало становление национальных государств вокруг единого центра, изменение форм верховной власти, усиление, расцвет и кризис абсолютистских монархий; на втором этапе Нового времени — становление парламентской демократии в наиболее развитых странах. В Новое время сложилась общеевропейская, а позднее и общемировая система международных отношений. В социально-экономической сфере важнейшими процессами были генезис и развитие капиталистических отношений, переход в индустриальное общество в результате промышленного переворота.

Объяснение:  Но́вое вре́мя (новая история) — условное историческое понятие, обозначающее период истории человечества, следующий за средневековьем. Хронологически Новое время охватывает события 16-19 веков, его крайними вехами считают открытие Колумбом Америки и Первую мировую войну. Понятие нового времени появилось в европейской историко-философской мысли в эпоху Возрождения, когда итальянские гуманисты 15 века разделили историю на древнюю, среднюю и новую. Для гуманистов Новым временем была их современность, а его критерием стал расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры. Понятие Нового времени утвердилось в исторической науке и широко используется, хотя смысл его во многом остается расплывчатым.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dfghjkghjkl
dfghjkghjkl
19.08.2020 01:17

Первоначально христианская идея о том, что Иисус есть мессия и Сын Божий, была обращена, по-видимому, только к иудеям и лишь отчасти к эллинам и другим «языч-никам». Однако ортодоксально настроен-ные иудеи восприняли ее негативно, а жрецы и власти активно противодействовали этой проповеди. В то же время христианские идеи привлекали представителей социально обездоленных слоев населения, независимо от этнической и религиозной принадлежности. В первоначальных иудео-христианских общинах велись споры об аскетизме, об употреблении в пищу идоложертвенных жертвоприношений, о принципах брачных отношений, об обрезании и т. д.

Христианский прозелитизм был во многом подготовлен существовавшей практикой иудейского прозелитизма. Еврейское расселение (диаспора) в Римской империи за пределами Палестины было обширным, общины были сплоченными, организованными, между ними поддерживались постоянные связи. Еврейские синагоги в Риме в качестве допускаемых государством коллегий вследствие веротерпимости государства имели важные права: свободу культа, право суда над своими членами, иметь собственное имущество и свободно им распоряжаться. В иудейские общины диаспоры при-влекались и не евреи, это было возможно, так как в них допускалось использование греческого языка в религиозной практике. Наряду с полным переходом в иудаизм, предполагавшим совершение обрядов обрезания и прочих, допускалось неполное соблюдение всех обря-дов иудаизма. В иудео-христианских общинах обрядность была еще более упрощена

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота