В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
svet0chka
svet0chka
19.01.2020 06:40 •  История

Формуємо компетентності Хронологічну.
Поставте події у хронологічній послідовності: створення маріонеткової держави Маньчжоу-го, «Рух 4 травня», Північний похід гомінданівських військ, проголошення меморандуму Танаки Гіїті.
Просторову.
1. Покажіть на карті території, які японська правляча верхівка планувала
захопити.
2. Покажіть на карті маршрут просування революційних військ Китаю під час
Північного-Західного походу 1926–1927 рр.
Інформаційну.
1. Використавши додаткову літературу, зробіть історичний портрет
тодішнього японського імператора Хірохіто.
2. Порівняйте політичні постаті Чан Кайші та Мао Цзедуна.
Логічну.
1. Які наслідки мала Перша світова війна для Японії?
2. Чому спроби «молодих офіцерів» прийти до влади в 1930-х роках закінчилися
невдачею?
3. Чому Маньчжурія стала першим об’єктом японської експансії на Далекому
Сході в 1930-х роках?
4. Назвіть причини й рушійні сили «Руху 4 травня» у Китаї.
5. Як відбувався процес об’єднання Китаю?
Аксіологічну. Висловіть своє ставлення до громадянської війни між Гомінданом і КПК.
Це була боротьба між демократією і тоталітаризмом або між націоналізмом і
комунізмом? Можете запропонувати свій варіант.
Мовленнєву.
Обговоріть питання про сутність мілітаризму. У чому полягала мілітаризація японської економіки, державних інститутів та суспільної свідомості в Японії
в 1920–1930-х роках
До завтра потрібна ця робота, будь ласка

Показать ответ
Ответ:
Влада19993737
Влада19993737
04.04.2023 02:53
Это не мало но смотри выбери по своему ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ Просвещение, интеллектуальное и духовное движение конца 17 – начала 19 вв. в Европе и Северной Америке. Оно явилось естественным продолжением гуманизма Возрождения и рационализма начала Нового времени, заложивших основы просветительского мировоззрения: отказ от религиозного миропонимания и обращение к разуму как к единственному критерию познания человека и общества. Название закрепилось после выхода статьи И.Канта ответ на вопрос: что такое Просвещение? ( Просвещения. В 18 веке центром просветительского движения становится Франция. На первом этапе французского Просвещения главными фигурами выступали Ш.Л.Монтескье (1689–1755) и Вольтер (Ф.М.Аруэ, 1694–1778). В трудах Монтескье получило дальнейшее развитие учение Локка о правовом государстве. В трактате О духе законов (1748) был сформулирован принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. В Персидских письмах (1721) Монтескье наметил тот путь, по которому должна была пойти французская просветительская мысль с ее культом разумного и естественного. Однако Вольтер придерживался иных политических взглядов. Он был идеологом просвещенного абсолютизма и стремился привить идеи Просвещения монархам Европы (служба у Фридриха II, переписка с Екатериной II). Период позднего Просвещения (конец 18 – нач. 19 в.) связан со странами Восточной Европы, Россией и Германией. Новый импульс Просвещению придает немецкая литература и философская мысль. Немецкие просветители были духовными преемниками идей английских и французских мыслителей, но в их сочинениях они трансформировались и принимали глубоко национальный характер. Самобытность национальной культуры и языка утверждал И.Г.Гердер (1744–1803). Его основное произведение Идеи к философии истории человечества (1784–1791) стала первой основательной классической работой, с которой Германия вышла на арену мировой историко-философской науки. Философским исканиям европейского Просвещения было созвучно творчество многих немецких писателей. Вершиной немецкого Просвещения, получившей мировую славу, стали такие произведения, как Разбойники (1781), Коварство и любовь (1784), Валленштейн (1799), Мария Стюарт (1801) Ф.Шиллера (1759–1805), Эмилия Галотти, Натан Мудрый Г.Э.Лессинга (1729–1781) и особенно Фауст (1808–1832) И.-В. Гете(1749–1832). В формировании идей Просвещения важную роль играла философы Г.В.Лейбниц (1646–1716) и И.Кант (1724–1804). Традиционную для Просвещения идею прогресса развивал в Критике чистого разума И.Кант (1724–1804), ставший основателем немецкой классической философии. ЛИТЕРАТУРА Западноевропейская художественная культура XVIII века. М., 1980 Просветительское движение в Англии. М., 1991 Культура эпохи Просвещения. М., 1993 Зарубежная литература эпохи классицизма и Просвещения. М., 1994 Лабутина Т. Л. У истоков современной демократии: Политическая мысль английского Просвещения. М., 1994 Разумовская М. В. От «Персидских писем» до «Энциклопедии»: Роман и наука во Франции в XVIII веке. СПб, 1994 Аверинцев С. С. Два рождения европейского рационализма // Он же. Риторика и истоки европейской литературной традиции; Человек эпохи Просвещения. М., 1999 Кривушина Е.С. Французская литература XVII–XX вв. Поэтика текста. Иваново, 2002
0,0(0 оценок)
Ответ:
gmunaitbas
gmunaitbas
30.05.2021 03:46

Объяснение:

1 и 2 задание

По­яс­не­ние.

1) год (годы): для со­бы­тия А — 1547 г.; Б — 1613 г.; В — 1648 г. (1648–1649 гг.); Г — 1681 г.;

2) два факта, на­при­мер:

— Иван IV вен­чал­ся «шап­кою Мо­но­ма­ха»; вен­ча­ние на цар­ство про­хо­ди­ло в Успен­ском со­бо­ре Мос­ков­ско­го Крем­ля (А);

— Ми­ха­ил Ро­ма­нов был из­бран на цар­ство Зем­ским со­бо­ром; мно­гие бояре, под­дер­жав­шие кан­ди­да­ту­ру Ми­ха­и­ла, рас­счи­ты­ва­ли, что им удаст­ся легко управ­лять царём (Б);

— члены экс­пе­ди­ции С.И. Дежнёва пе­ре­дви­га­лись на кочах — де­ре­вян­ных од­но­мач­то­вых судах; в ходе экс­пе­ди­ции С. И. Дежнёв, обо­гнув Боль­шой Ка­мен­ный Нос, до­стиг устья Ана­ды­ря (В);

— во время пе­ре­го­во­ров пред­ста­ви­те­ли про­тив­ни­ков Рос­сии на­хо­ди­лись под впе­чат­ле­ни­ем му­же­ства за­щит­ни­ков Чи­ги­ри­на; до­го­вор был под­пи­сан Осман­ской им­пе­ри­ей, Крым­ским хан­ством и Рос­си­ей (Г).

10.

– принятие царского титула поднимало международный авторитет России. Теперь российский государь приравнивался к самым знатным правителям мира (А);

– избрание на престол Михаила Романова сыграло важную роль в укреплении российской государственности после тяжёлых испытаний Смутного времени (Б);

– значение экспедиции С.И. Дежнёва и Ф.А. Попова в том, что она первой из Ледовитого в Тихий океан (был составлен чертёж), исследовала реку Анадырь (В);

– признание Османской империей и Крымским ханством вхождения Левобережной Украины в состав России сделало бесспорным присоединение этой территории к России; позиции России на южных рубежах значительно усилились (Г).

11.В ответе должны быть верно указаны два названия городов, (сёл, деревень, улиц региона); правильно охарактеризована связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота