Фашисты называли этот город «калиткой» на Москву, которую стоит лишь толкнуть, чтобы открыть себе путь к столице Советского государства. О каком городе идёт речь?
На холмах Рима обычно селились очень состоятельные люди. Они строили роскошные особняки, разбивали прекрасные парки и сады. Воздух на римских холмах был свеж и сильно отличался от воздуха римских низин, где селились в основном бедные люди. По своему виду дома знатных древних римлян напоминали прямоугольную деревенскую усадьбу. Со всех сторон такие дома были окружены различными постройками. По всему периметру усадьбы обязательно делали летом навес на столбах для защиты от палящего римского солнца. Большой двор в центре римских домов совсем скоро превратился в атрий, большую жилую комнату. Через большой проем, который оставался в крыше свет обычно попадал и в другие помещения. Атрий был местом совместных дел в римской семье. Здесь семья собиралась для обеда или ужина, занималась общими делами, а также принимала гостей. Именно в атрии римляне приносили жертвы ларам, держали ткацкий станок, а также хранили свои деньги. Колонны, фонтаны, ниши и пол в домах древних римлян обычно покрывали штукатуркой и раскрашивали рисунками на различные темы. Кроме того помещения повсюду украшались различными статуэтками. Внутренний двор римского дома имел вытянутую прямоугольную форму. Его окружали колонны, а все открытое пространство было занято растениями и цветами. Это пространство в римском доме называли перистиль.
Россия серьёзно продвинулась на пути промышленного переворота, а в 1880-е голы завершила его. Как и в других странах это потребовало большою количества грамотных людей (промышленные рабочие, в отличие от сельскохозяйственных труженников, должны обладать по крайней мере минимальным образованием). Потому в России хорошо было налажено получение как раз начального образования, прежде всего, в земских школах, а также в других видах начальных учебных заведений. Новшеством стали также воскресные школы для взрослых.
Среднее образование также развивалось, но главные новшества произошли в области высшего. Здесь большое распространение получили различные технические институты, готовившие квалифицированных инженеров. Новым явлением также стало женское образование.
ответ:Фарту масти
Объяснение:
Ауе мусорам по пасти короче
Напиши от лица богатого римлянина.
На холмах Рима обычно селились очень состоятельные люди. Они строили роскошные особняки, разбивали прекрасные парки и сады. Воздух на римских холмах был свеж и сильно отличался от воздуха римских низин, где селились в основном бедные люди. По своему виду дома знатных древних римлян напоминали прямоугольную деревенскую усадьбу. Со всех сторон такие дома были окружены различными постройками. По всему периметру усадьбы обязательно делали летом навес на столбах для защиты от палящего римского солнца. Большой двор в центре римских домов совсем скоро превратился в атрий, большую жилую комнату. Через большой проем, который оставался в крыше свет обычно попадал и в другие помещения. Атрий был местом совместных дел в римской семье. Здесь семья собиралась для обеда или ужина, занималась общими делами, а также принимала гостей. Именно в атрии римляне приносили жертвы ларам, держали ткацкий станок, а также хранили свои деньги. Колонны, фонтаны, ниши и пол в домах древних римлян обычно покрывали штукатуркой и раскрашивали рисунками на различные темы. Кроме того помещения повсюду украшались различными статуэтками. Внутренний двор римского дома имел вытянутую прямоугольную форму. Его окружали колонны, а все открытое пространство было занято растениями и цветами. Это пространство в римском доме называли перистиль.
Россия серьёзно продвинулась на пути промышленного переворота, а в 1880-е голы завершила его. Как и в других странах это потребовало большою количества грамотных людей (промышленные рабочие, в отличие от сельскохозяйственных труженников, должны обладать по крайней мере минимальным образованием). Потому в России хорошо было налажено получение как раз начального образования, прежде всего, в земских школах, а также в других видах начальных учебных заведений. Новшеством стали также воскресные школы для взрослых.
Среднее образование также развивалось, но главные новшества произошли в области высшего. Здесь большое распространение получили различные технические институты, готовившие квалифицированных инженеров. Новым явлением также стало женское образование.