Аргумент в подтверждение:Манифест о трехдневной барщине. законодательный акт российского императора Павла I, впервые со времени появления в России крепостного права,юридически ограничивший использование крестьянского труда в пользу двора, государства и помещиков тремя днями в течение каждой недели и запрещавший принуждать крестьян к работе в воскресные дни. Аргумент в опровержение:Главным недостатком Манифеста является весьма скользкая формулировка принципа трёхдневной барщины, в результате чего эту норму можно было толковать либо как закон, либо как рекомендацию. Кроме того, чётко прописав в Манифесте запрещение принуждать крестьян к работам в воскресные дни, его авторы по невнимательности или недомыслию не внесли в него аналогичный запрет, касающийся церковных и государственных праздников. Определенным казусом стал и тот факт, что Манифест, действие которого распространялось на все земли Российской империи, официально вводил трёхдневную барщину и на территории Малороссии (Левобережной Украины), где, согласно формальной традиции, существовала двухдневная барщина, юридически закрепить которую в этом регионе было бы намного полезнее и рациональнее. Колоссальным недостатком павловского Манифеста стало и полнейшее отсутствие каких-либо санкций за нарушение его норм помещиками (это неумолимо снижало действенность данного закона и затрудняло его реализацию).
Укрепление единства, сплоченности восточнославянских племен 1) 945г - жестокое подавление восстания древлян и сожжение их столицы Искоростеня. 2) Обьезд в течении года подвластных Киеву территорий 3) Впервые определен четкий порядок сбора дани (полюдья) путем введения: УРОКОВ - определения точных размеров дани, ПОГОСТОВ - установление мест сбора дани Урепеление с христ. миром 1) 955г (957г) - поездка в Византию и принятие христианства под именем Елена 2) 959г - посольство к германскому императору Оттону 1 -> приезд в Киев епископа Адальберта для проповеди христианства.
1) 945г - жестокое подавление восстания древлян и сожжение их столицы Искоростеня.
2) Обьезд в течении года подвластных Киеву территорий
3) Впервые определен четкий порядок сбора дани (полюдья) путем введения: УРОКОВ - определения точных размеров дани, ПОГОСТОВ - установление мест сбора дани
Урепеление с христ. миром
1) 955г (957г) - поездка в Византию и принятие христианства под именем Елена
2) 959г - посольство к германскому императору Оттону 1 -> приезд в Киев епископа Адальберта для проповеди христианства.