Еуропаның көптеген елін қамтыған революциялық оқиғалар деп аталды. XVIII ғасырда қалыптасқан идеялары Еуропада баяу, бірақ қайтымсыз шеруді бастады. Бұл уақытта саяси ағымы Еуропа елдерінде кең таралды.
Во второй половине XX века немецкое общество оказалось, возможно, в самом сложном положении в Европе - перед народом стояла задача переосмысления исторического опыта и создания совершенно нового общественного сознания.
То, как после окончания Второй Мировой войны Германия провела работу по преодолению опыта нацизма, многие эксперты считают одним из самых успешных примеров в области "политики памяти".
В основу этого опыта легло понятие вины.
"Признать национальную вину вовсе не означает, как боятся многие, запятнать образ нации. Напротив, у нации появляется возможность внести изменения в самоидентификацию: категорически отмежеваться от преступлений, которые имеются в ее истории, и громко заявить о ценностях гражданского общества", - заявила в интервью Институту Гёте исследователь культурного аспекта памяти Алейда Ассманн из Университета Констанца.
Особенность пути Германии заключается еще и в том, что к результату вели две дороги: послевоенная страна долгие десятилетия была разделена надвое, и каждая из частей по-разному относилась к историческому наследию.
Каждая из двух Германий находилась сначала под влиянием своих оккупационных властей, а затем вошла в свой идеологический, экономический и, наконец, военно-политический "лагерь".
И если в ФРГ общество с большим трудом, далеко не сразу, но все-таки сумело принять этот исторический опыт, то в ГДР долгое время старались относиться к событиям времен нацизма, как к чему-то, что далеко чуждо социалистическому обществу.
Вавилон совершал военные походы на другие страны но в конце концов Персия захватила Вавилон.А Вавилон сам является Двуречьем.Вавилон завоевал все города двуречья и стал главной столицей двуречья.
Объяснение:
Занявшие в конце III тыс. до н. э. территорию Междуречья племена амореев в течение XX в. до н. э. стали образовывать независимые царства. В 1895 г. до н. э. аморейским вождём Суму-абумом было создано одно из таких царств с центром в Вавилоне.
В ходе активных войн между государствами Месопотамии к 1800 г. до н. э. Вавилон стал центром юга страны, подконтрольного царству Ларса. Смерть царя Шамши-Адада I-го, правившего огромной державой, включавшей в себя Верхнюю Месопотамию, позволила вавилонскому царю Хаммурапи начать присоединение разрозненных царств.
За 1764—1756 гг. до н. э. были завоёваны Элам, Мари, Ашшур, Эшнунна, Сузиана — образовалась единая общемесопотамская держава, самым знаменитым памятником которой стали Законы Хаммурапи.
В 1595 г. до н. э. Вавилонское царство было разрушено племенами хеттов, а Вавилон захватили касситы, горные племена, пришедшие с севера Месопотамии. Династия касситов правила в Вавилон вплоть до 1155 г. до н. э. В 1126 г. до н. э. царем Вавилонии стал Навуходоносор I. Он освободил царство из-под власти касситов, но в начале 10 в. до н. э. Вавилонию захватили ассирийцы.
Вавилон продолжал процветать только благодаря тому, что считался священным городом, но в 689 г. ассирийский царь Синахериб разрушил город, чем навлек на себя ненависть местного населения. Вавилоняне сговорились с мидянами и иранским народом и разрушили Ассирию. Правителем созданного Нововавилонского царства стал Набопаласар. Его сын, Навуходоносор II значительно расширил границы империи, включив в нее Сирию, Палестину, Иудею. Вавилон при нем достиг наивысшего расцвета и могущества, превратился в самый большой и удивительный город мира. Для своей жены Семирамиды Навуходоносор II построил висячие сады, ставшие впоследствии одним из семи чудес света.
В 539 г. до н. э. Нововавилонское царство было захвачено и разрушено персами под предводительством Кира Великого. Вавилон больше уже никогда не становился центром государства и постепенно пришел в упадок.
Во второй половине XX века немецкое общество оказалось, возможно, в самом сложном положении в Европе - перед народом стояла задача переосмысления исторического опыта и создания совершенно нового общественного сознания.
То, как после окончания Второй Мировой войны Германия провела работу по преодолению опыта нацизма, многие эксперты считают одним из самых успешных примеров в области "политики памяти".
В основу этого опыта легло понятие вины.
"Признать национальную вину вовсе не означает, как боятся многие, запятнать образ нации. Напротив, у нации появляется возможность внести изменения в самоидентификацию: категорически отмежеваться от преступлений, которые имеются в ее истории, и громко заявить о ценностях гражданского общества", - заявила в интервью Институту Гёте исследователь культурного аспекта памяти Алейда Ассманн из Университета Констанца.
Особенность пути Германии заключается еще и в том, что к результату вели две дороги: послевоенная страна долгие десятилетия была разделена надвое, и каждая из частей по-разному относилась к историческому наследию.
Каждая из двух Германий находилась сначала под влиянием своих оккупационных властей, а затем вошла в свой идеологический, экономический и, наконец, военно-политический "лагерь".
И если в ФРГ общество с большим трудом, далеко не сразу, но все-таки сумело принять этот исторический опыт, то в ГДР долгое время старались относиться к событиям времен нацизма, как к чему-то, что далеко чуждо социалистическому обществу.
Объяснение:
Вавилон совершал военные походы на другие страны но в конце концов Персия захватила Вавилон.А Вавилон сам является Двуречьем.Вавилон завоевал все города двуречья и стал главной столицей двуречья.
Объяснение:
Занявшие в конце III тыс. до н. э. территорию Междуречья племена амореев в течение XX в. до н. э. стали образовывать независимые царства. В 1895 г. до н. э. аморейским вождём Суму-абумом было создано одно из таких царств с центром в Вавилоне.
В ходе активных войн между государствами Месопотамии к 1800 г. до н. э. Вавилон стал центром юга страны, подконтрольного царству Ларса. Смерть царя Шамши-Адада I-го, правившего огромной державой, включавшей в себя Верхнюю Месопотамию, позволила вавилонскому царю Хаммурапи начать присоединение разрозненных царств.
За 1764—1756 гг. до н. э. были завоёваны Элам, Мари, Ашшур, Эшнунна, Сузиана — образовалась единая общемесопотамская держава, самым знаменитым памятником которой стали Законы Хаммурапи.
В 1595 г. до н. э. Вавилонское царство было разрушено племенами хеттов, а Вавилон захватили касситы, горные племена, пришедшие с севера Месопотамии. Династия касситов правила в Вавилон вплоть до 1155 г. до н. э. В 1126 г. до н. э. царем Вавилонии стал Навуходоносор I. Он освободил царство из-под власти касситов, но в начале 10 в. до н. э. Вавилонию захватили ассирийцы.
Вавилон продолжал процветать только благодаря тому, что считался священным городом, но в 689 г. ассирийский царь Синахериб разрушил город, чем навлек на себя ненависть местного населения. Вавилоняне сговорились с мидянами и иранским народом и разрушили Ассирию. Правителем созданного Нововавилонского царства стал Набопаласар. Его сын, Навуходоносор II значительно расширил границы империи, включив в нее Сирию, Палестину, Иудею. Вавилон при нем достиг наивысшего расцвета и могущества, превратился в самый большой и удивительный город мира. Для своей жены Семирамиды Навуходоносор II построил висячие сады, ставшие впоследствии одним из семи чудес света.
В 539 г. до н. э. Нововавилонское царство было захвачено и разрушено персами под предводительством Кира Великого. Вавилон больше уже никогда не становился центром государства и постепенно пришел в упадок.