1. Конечно можно, Годы жизни Абая пришлись на времена, когда казахское общество окончательно утратило основанную на институте ханской власти прежнюю систему политического управления и «өз қолынан өз ырқы кетіп» – «выронив из рук свою свободу», оказалось перед неясным, туманным будущим; кочевой образ жизни начал приходить в упадок, а в быт все шире стали проникать элементы и приметы оседлости; завершалась эра воинской удали, на смену которой приходил век поворота к современным знаниям.
2. Потому что, "Мы народ, который берет пример с истории и оказывает почесть великим предкам. Наша главная цель – широкая пропаганда мировоззрения Абая, приобщение молодежи к его духовному наследию. Родина Абая должна стать крупным центром, достойным встретить туристов со всего мира. Местная власть должна уделить этому особое внимание", – заявил президент. И я считаю что это уже шаг
Термин «сарматы» встречается в трудах древних авторов с III в. до н.э.
В VIII в. до н. э.- V в. н. э. объединенные племенные союзы сарматов занимали территорию Западного Казахстана.
О сарматах оставили письменные свидетельства древнегреческие и древнеримские историки. Геродот отмечает, что сарматы говорили на языке, схожем с языком скифов.
В хозяйстве сарматских племен, живших в междуречье Волги и Жайыка, основным видом хозяйственной деятельности было кочевое скотоводство, но важное место занимало и земледелие.
В сарматском обществе в период военной демократии во внутренней и внешней политики решались вождями и старейшинами. Общественная роль сарматской женщины была выше, чем в некоторых других кочевых племенах, населявших Казахстан в эпоху железа. Женщины были равны в правах с мужчинами.
В эпоху железа связующим звеном культур Центральной Азии и Причерноморья являлась культура племен сарматов. Одним из хорошо изученных памятников сарматов является могильник Сынтас, здесь захоронены сразу три сарматских воина.
Усилением засушливости климата в этом регионе в I в. до н.э. - I в. н.э. ученые объясняют резкое уменьшение численности сарматов, что и вынудило их присоединиться к гуннам. Из записей Геродота и персидского царя Ксеркса мы знаем, что в I тысячелетии до н.э. Арало-Каспийский регион был также населен племенами даев
1. Конечно можно, Годы жизни Абая пришлись на времена, когда казахское общество окончательно утратило основанную на институте ханской власти прежнюю систему политического управления и «өз қолынан өз ырқы кетіп» – «выронив из рук свою свободу», оказалось перед неясным, туманным будущим; кочевой образ жизни начал приходить в упадок, а в быт все шире стали проникать элементы и приметы оседлости; завершалась эра воинской удали, на смену которой приходил век поворота к современным знаниям.
2. Потому что, "Мы народ, который берет пример с истории и оказывает почесть великим предкам. Наша главная цель – широкая пропаганда мировоззрения Абая, приобщение молодежи к его духовному наследию. Родина Абая должна стать крупным центром, достойным встретить туристов со всего мира. Местная власть должна уделить этому особое внимание", – заявил президент. И я считаю что это уже шаг
Термин «сарматы» встречается в трудах древних авторов с III в. до н.э.
В VIII в. до н. э.- V в. н. э. объединенные племенные союзы сарматов занимали территорию Западного Казахстана.
О сарматах оставили письменные свидетельства древнегреческие и древнеримские историки. Геродот отмечает, что сарматы говорили на языке, схожем с языком скифов.
В хозяйстве сарматских племен, живших в междуречье Волги и Жайыка, основным видом хозяйственной деятельности было кочевое скотоводство, но важное место занимало и земледелие.
В сарматском обществе в период военной демократии во внутренней и внешней политики решались вождями и старейшинами. Общественная роль сарматской женщины была выше, чем в некоторых других кочевых племенах, населявших Казахстан в эпоху железа. Женщины были равны в правах с мужчинами.
В эпоху железа связующим звеном культур Центральной Азии и Причерноморья являлась культура племен сарматов. Одним из хорошо изученных памятников сарматов является могильник Сынтас, здесь захоронены сразу три сарматских воина.
Усилением засушливости климата в этом регионе в I в. до н.э. - I в. н.э. ученые объясняют резкое уменьшение численности сарматов, что и вынудило их присоединиться к гуннам. Из записей Геродота и персидского царя Ксеркса мы знаем, что в I тысячелетии до н.э. Арало-Каспийский регион был также населен племенами даев
Объяснение:
Здесь не все но есть чуть чуть