. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ФЕОДАЛЬНЫХ ЦЕНТр ГАЛИЦКО-ВОЛЫНСКОЕ,.Галицко-Волынское княжество., располагавшееся на юго-западе русских земель, возникло в результате объединения сильных Галицкого и Волынского княжеств. Территория от Карпат до Полесья.Особенности расположения: соседство с польским и венгерским государствами, правители которых активно вмешивались во внутренние дела этих княжеств, наличие влиятельного местного боярства, ведшего борьбу за власть не только между собой, но и с князьями. Здесь имелись тучные черноземы, обширные лесные массивы и значительные залежи каменной соли. На территории этого княжества возникли крупные города: Галич, Владимир - Волынский, Холм, Берестье (Брест), Львов, Перемышль и др. Земли княжества находились в относительной безопасности от кочевников.Объединение Галицкого и Волынского княжеств произошло в 1199 г. при волынском князе Романе Мстиславиче. В 1203 г. он захватил Киев и принял титул великого князя. Образовалось одно из крупнейших государств Европы. Здесь так же, как и на северо-востоке Руси, установилась сильная великокняжеская власть. В дальнейшем Галицко-Волынское княжество было разорено татаро-монголами, а спустя 100 лет оказалось в составе Литвы (Волынь) и Польши (Галич). Общественный строй Галицко-Волынского княжества отличался сильными олигархическими позициями основной группы феодалов, боярства, сформированные из местных землевладельцев.Она была мало связана с княжеским двором и княжеской властью и относилась к ним зачастую враждебно. К господствующему классу относился также церковная знать. Архиепископы, епископы и т.д., которые осуществляли управление обширными владениями и крестьянами. Городское население было немногочисленно, т.к. не было крупных центров, таких как Киев и Новгород.Торгово-ремесленная верхушка называлась «мужики городские и местичи», ремесленники объединялись в «улицы, ряды, сотни, братчины», эти объединения имели старост и казну.Государственный строй княжества имел свои особенности, высшие органы власти Галицко-Волынской земли были князь и совет при нем. Княжеской власти противостояли боярский совет, который существенно влиял на внешнюю и внутреннюю политику. Бояре по своему усмотрению приглашали и изгоняли князей, что делал князь слабой. Функции князя были те же, что и в древнерусском государстве.
Откуда вам такое дают,ну да ладно.Ситуация 1:из 2 ситуации,вылезает логическая цепочка.Вера.Церковь-христиане.Мечеть-мусульмане.ответ на вопрос:потому что у этих 2 людей разные взгляды на религию,то есть у каждого своя,разная.Так же как и в деревне будет 2 тропинки,идут они ровно вдоль недалеко друг от друга,но 2 жителя скажут идти разной,а конец 1.Ситуация 2:ребята,у всех у нас есть родители,которых мы уважаем и ценим их.Все мы были в садике,играли,делились игрушками,воспитатели и родители учили нас уважать друг друга,делиться всем,уважать интересы друг друга.Это то что в Настоящем:мы одного возраста и тем более в одном классе,школа-это наш 2 дом,оплот.Где мы знакомимся и дружим,так же учимся уважать личные чувства,как уважать учителя.Дина верующая,у её веры свои законы которым она должна подчиняться,потому что это её выбор и осуждать за её собственный выбор нельзя.Так же если ты Катя выберешь то,чем хочешь заниматься или посвятить себя никто не может тебя упрекнуть,потому что ты выбрала,тебе решать что для тебя лучше.Поэтому стоит оставаться иногда и при своём мнение,не выражать его спонтанно,а обдумать,зачем я буду это говорить,а может лучше просто не трогать.Будущее:все вы станете взрослыми людьми и у вас будут свои семьи и когда ваши дети будут спрашивать"а что ты делал в школе?"И ответив "я высказала недовольство по поводу веры одноклассницы",выйдет очень неприятно и данное воспоминание осознавать будет очень тяжело с совестью.Поэтому лучше не создавать конфликты,а стараться их избегать,чтобы в дальнейшем,когда станете взрослыми,вы гордо это осознавали"мы старались дружить, стояли друг за другом горой и не упреждали людей в их выборе".За такое шоколадку)тяжко и такие задания индивидуальны для каждого человека.