Яопыт, древние предки начали изготавливать ручное мелкое рубило. этот предмет достаточно долго являлся универсальным орудием труда первобытных людей и применялся при самой разнообразной деятельности. среди деревянных предметов широкое распространение получила палка-копалка, имевшая заостренный конец. с ее древние люди выкапывали личинок, коренья, клубни из земли. чуть позже появилась дубинка и палица. в течение продолжительного времени первая использовалась как ударное, а вторая - как метательное орудие. применялись эти предметы и при собирательстве, и во время охоты, и для защиты от нападений хищников. чуть позже первобытный человек изготавливает копье. постепенно оно вытеснило палицу и дубинку. вместе с рубилом появляются и становятся достаточно распространенными различные орудия, изготовленные из камня. так, возникают скребки, отбойники, ножи, диски, остроконечники, наконечники для копий, резцы и прочее. как изготавливались орудия труда первобытных людей простые предметы были целостными. они изготавливались из одного каменного или деревянного куска. впоследствии стали появляться составные изделия. так, на конец копья стали прикреплять кремневый, а затем костяной наконечник, используя в качестве фиксатора кожаный ремень. к рубилам приделывались деревянные ручки. такие орудия стали прообразом мотыги,
Есть (то, что было) и есть (то, что написали о былом) . современное общество к своей отношения уже не имеет, оно (общество) не может влиять на свою . и роль в обществе - нулевая. современное общество пишет свою , и присобой и своим будущим. в современном (информационном) мире роль для жизни общества огромна (если не сказать "бесконечна"). от зависит существование общества в настоящем и выживание общества в будущем. всё! примечание: школьный предмет "" - это , так же как и романы "анжелика - маркиза ангелов", "три мушкетёра", фильмы "броненосец потёмкин", "чапаев", "спасти рядового райана", "в джазе только девушки" и другие. »