Достатній рівеньдоберіть назву до ілюстрації та прокоментуйте зображене за планом.1) із яким явищем культурного життя пов'язано зображене? 2) які поняття теми, що вивчалася, можна проілюструвати за до- зображеного? дайте визначення названих понять.3) яку роль відіграло це явище в культурному житті першоїтретини хх ст.? 4) як ви особисто ставитеся до нього? чому?
В начале становления Руси власть была под князьями, у которых были
свои земли, но они пытались объединить под себя другие.
Русь ещё тогда не была единой, т.е. централизованной, поэтому земли были раздроблены. К десятому и одиннадцатому веку, когда на троне Руси укрепился Святослав и Ярослав Мудрый, Русь уже была централизованным государством, где главным городом был Киев. Все земли и бывшие княжества подчинялись теперь одному князю, который был на Киевском троне.
Как и отец, он посылал своих многочисленных сыновей в качестве своих наместников в
прежние племенные княжества. В этом он был продолжателем дела Святослава.
Он также продолжал укрепление системы управления страной. Продолжал Владимир и активную внешнюю политику отца.
Владимира можно назвать продолжателем дела Святослава.
В обстановке, когда провал переговоров ещё больше оттолкнул бы Японию от СССР в сторону США, тогдашний руководитель Советского Союза Н. С. Хрущёв вознамерился «организовать прорыв», предложив компромиссное решение территориального спора. Стремясь вывести переговоры из тупика, он дал указание главе советской делегации предложить вариант, по которому Москва соглашалась передать Японии острова Хабомаи и Шикотан, но только после подписания мирного договора. Сообщение о готовности советского правительства на передачу Японии находящихся поблизости от Хоккайдо островов Хабомаи и Шикотан было сделано 9 августа в неофициальной обстановке в ходе беседы Малика с Мацумото в саду японского посольства в Лондоне.