В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
мвдии
мвдии
26.10.2021 10:04 •  История

Доповни таблицю
погляди на: іудаизм Римське язичництво Християнство
Бога Единий бог ? Триедний бог

Показать ответ
Ответ:
kamilatoktorbel
kamilatoktorbel
31.03.2023 16:37

Монополия» — экономическая и стратегическая настольная игра для двух и более человек. Получила большую популярность в XX веке во многих странах мира, включая СССР; в последнем была также известна под названиями «Менеджер», «Империя», «Бизнесмен». Цель игры — рационально используя стартовый капитал, добиться банкротства других игроков. Фактически «Монополия» представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов, которые проходят по кругу все игроки по очереди. Квадраты разделяются на активы (предприятие, ценная вещь) и события. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход (каждый шаг соответствует одному очку на кубике и одному квадрату на игровом поле). В настоящее время имеются многочисленные компьютерные воспроизведения «Монополии», а также вариации для игровых консолей и сотовых телефонов.

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
17.09.2020 04:37

Сложный и обьемный во но попробую ответить. Не обессудьте, если что то упущу. Начнем с древности. Необходимость передачи информации на большие расстояния повлияло на развитие письменности. Все мы помним, что методы и формы передачи информации были разные :звуковая почта ( бой барабанов (тамтамов) , набат, звуки горна и т. д.), световая почта (по свидетельству римского писателя и ученого Плиния Старшего (24-79 гг. н. э. ) подобный световой телеграф эффективно использовался еще во время Троянской войны, которая происходила, согласно "Илиаде" и "Одиссее", в XIII веке до н. э. В трагедии "Агамемнон" древнегреческого драматурга Эсхила (525-456 гг. до н. э. ) говорится о том, что весть о взятии Трои дошла до Греции в течение нескольких часов при огневых сигналов, которые передавались с одного возвышенного места на другое. Это повлияло на развитие воинского искусства и дало возможность сохраниения культуры народностей, которые не были порабощены другими) , голубиная почта (В Англии почтовые голуби немало благосостоянию известного рода банкиров Ротшильдов. Один из них, Натан Ротшильд, живший в Лондоне, был страстным голубеводом. Во время наполеоновских войн он содержал частную голубиную почту. Агенты Ротшильда следовали по пятам за войсками Наполеона и немедленно передавали своему хозяину обо всех важных событиях с почтовых голубей. Курс английских ценных бумаг до битвы при Ватерлоо был очень низким, а после поражения Наполеона он быстро поднялся, чем искусно воспользовался Ротшильд. С голубей он узнал о поражении французского императора на три дня раньше английского правительства, и сыграл на повышение. Эта операция принесла ему миллионные доходы. Здесь мы наблюдаем экономические последствия развития связи) , пневматическая почта (облегчает ло сих пор работу крупных корпораций) и многие другие виды почты. До середины XIX века единственным средством связи между континентами, в частности между Европой и Америкой, была пароходная почта. Сообщения при этом доходили до адресатов за недели и месяцы. Между тем развитие торговли требовало гораздо больших скоростей передачи информации, чему по художник и изобретатель Самюэль Морзе (1791-1872), создав телеграф. Этой же цели служили изобретения телефона и радио (Белл, Эриксон, Строуджер, Герц, Лодж, Попов, Маркони, Фессенден, Флеминг и другие ). Радио использовалось для целей политической рекламы еще во времена первой мировой войны. По радио передавались не только фронтовые новости, но и активно создавались героические образы собственной армии и образ ненавистного врага. Радио использовалось для создания мотивации поддержки армии и государства за счет получения военных займов. В России и до и после Октябрьского переворота радио было очень существенным инструментом для воздействия на население. Особенно роль радио как средства политической рекламы усилилось в 1930 – 40-е годы. В США президент Ф. Рузвельт стал еженедельно обращаться к нации, а в СССР все с замиранием слушали речи вождя. По радио в сознание населения транслировались политические образы и установки, повысилась роль рекламы различных товаров (что влияло на экономическое развитие стран) , Радио казало влияние почти на все сферы и институты общества, включая политику, культуру, образование, религию и т. В 1926 году Д. Сарнов создал Национальную Радиовещательную Компанию (NBC) в качестве отделения RCA. К тому времени он почувствовал потенциал телевидения и в 1928 году запустил экспериментальную телевизионную станцию NBC. В 1939 году он осуществил телевизионную передачу с Всемирной выставки в Нью-Йорке. Также Д. Сарнов содействовал развитию в СССР телевидения. В 1938 г. он продал Советскому Союзу комплект оборудования, положивший начало регулярному телевещанию в Москве. А в 1949 году, в разгар холодной войны, он активно содействовал поставкам аппаратуры для модернизации Московского телецентра.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота