Петр I Великий за время своего правления произвел несколько реформ, деятельность которых первоочередно коснулась сферы культурности и поведения человека.
Таким образом, в 1690-1694 гг. Петр издает реформу, которая касается маскарадов, карнавалов. Основной сутью стало пародирование на европейские католичество. В январе 1700 года была издана реформа, которая касалась дресс-кода "О ношении платья на манер венгерского". В 1697 году была произведена реформа, разрешающая продажу табака обычному народу. Причиной тому стало подражание под европейскую культуру.В 1714 году издается указ о создании кунтс-камеры. Целью тому стало коллекционирование новых и интересных вещей.
ответ: говоря о культурном механизме, то Петр ориентировался на европейский манер, частично пытался его высмеять, но тем не менее подражал их укладам и традициям.
Был создан собор: "Всешутейший, Всепьянейший и Сумасброднейший" - целью которого было высмеивание европейского католичества.
Петр I Великий за время своего правления произвел несколько реформ, деятельность которых первоочередно коснулась сферы культурности и поведения человека.
Таким образом, в 1690-1694 гг. Петр издает реформу, которая касается маскарадов, карнавалов. Основной сутью стало пародирование на европейские католичество. В январе 1700 года была издана реформа, которая касалась дресс-кода "О ношении платья на манер венгерского". В 1697 году была произведена реформа, разрешающая продажу табака обычному народу. Причиной тому стало подражание под европейскую культуру.В 1714 году издается указ о создании кунтс-камеры. Целью тому стало коллекционирование новых и интересных вещей.ответ: говоря о культурном механизме, то Петр ориентировался на европейский манер, частично пытался его высмеять, но тем не менее подражал их укладам и традициям.
Был создан собор: "Всешутейший, Всепьянейший и Сумасброднейший" - целью которого было высмеивание европейского католичества.
Повторительно-обобщающий урок по восьмой главе
«ОБРАЗОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ КАЗАХСКОГО ХАНСТВА
B XV-XVII BB.»
Вопросы и задания
1. Определите экономические, политические и этнические предпосылки образо-
вания Казахского государства. Обоснуйте закономерность возникновения
Казахского ханства.
2. Рассмотрите вопросы: благоприятные внешние условия для Казахского хан-
ства в период правления Керея и Жаныбека в конце XV в. и внешние опас-
ности для Казахского ханства в этот же период.
3. Определите общее и различия в направлениях внешней политики Мурундука
и Касыма.
4. Можно ли считать Хакназара продолжателем политического курса его отца
Касым-хана? Обоснуйте свое мнение. Историк начала XVII века Кадырга-
ли Жалаири отмечает, что «потомство его (Хакназара) более не царствует».
Почему?
5. Сравните законы Есима и Касыма. В чем вы видите преемственность? Составь-
те сравнительную таблицу.
6. Какие меры предпринял Тауке для укрепления ханской власти?