В XVIII в. отношение к детям в образованных слоях общества становится принципиально иным.
Увеличивается число книг, посвяшённых воспитанию, они становятся очень популярны. Вступление вовзрослую жизнь происходит всё позжеДетям начинают выделять специальные помещенияотказываются от привычного тесного пеленания младенцевдети начинают играть не в те игры, в которые играли взрослыеПитание детей отличается от взрослыхДетская книга отделяется от учебной и становится детские игрушкипроисходит усиление эмоциональной связи с детьми
В XVIII в. отношение к детям в образованных слоях общества становится принципиально иным.
Увеличивается число книг, посвяшённых воспитанию, они становятся очень популярны. Вступление вовзрослую жизнь происходит всё позжеДетям начинают выделять специальные помещенияотказываются от привычного тесного пеленания младенцевдети начинают играть не в те игры, в которые играли взрослыеПитание детей отличается от взрослыхДетская книга отделяется от учебной и становится детские игрушкипроисходит усиление эмоциональной связи с детьми