На Востоке наука рассматривалась прежде всего, как средство совершенствования человека.
Восточные цивилизации до XIX века оставались замкнутыми, локальными, изменялись медленно, эволюционно.
В условиях индустриализации общества новое возрождение получило восточное просветительство.
Основой духовного воспитания и обучения в Китае явились классические книги Конфуция, в которых излагались его взгляды по вопросам морали, этики, управления государством, правила поведения и т.д.
Среди восточных государств удачно совместить достижения европейской цивилизации и национальную культуру сумела Япония.
Турецкая культура в XVI – XVII веках развивалась под влиянием ислама.
Золотым веком турецкой поэзии считали XVI-XVII века.
Культура Персии XVI-XVIII вв развивалась, сохраняя свои традиции.
Особенно Персия славилась изделиями своих ремесленников.
Традиционная восточная культура стала неотъемлемой частью мировой цивилизации.
1. Верно. Английский язык является мировым языком, английская письменность создана на латинице.
2. точно не знаю но думаю, что Не верно. Процесс интеграции уменьшает национальные интересы и государство которое интегрируется ставит общие интересы главнее национальных.
3. Верно. Культурный обмен это одна из составляющих процесса интеграции. Взаимообмен между государствами необходим.
4. скорее всего Верно. Так как при культурном, научном обмене происходит обогащение народов в результате которого народы перенимают новые технологии которыми в из стране не пользовались.
5. не знаю, судите сами. Народу необходимо всеми силами заботится о своей этнично культурной принадлежности, но притом сам по себе процесс интеграции притупляет важность своей культуры и традиций.
6. Верно. Интеграция в мировое образование является частью общегосударственной интеграции. Чтобы культурный обмен был равным (одно государство не навязывало своей культуры), нужно, чтобы эти государства были развиты на одном уровне, а без хорошей системы образования это не возможно.
Объяснение:
Не знаю правильно ли я ответил, может вообще не правильно. Я не могу понять одного, для чего учить такое по истории? Это скорее обществознание, а не история.
На Востоке наука рассматривалась прежде всего, как средство совершенствования человека.
Восточные цивилизации до XIX века оставались замкнутыми, локальными, изменялись медленно, эволюционно.
В условиях индустриализации общества новое возрождение получило восточное просветительство.
Основой духовного воспитания и обучения в Китае явились классические книги Конфуция, в которых излагались его взгляды по вопросам морали, этики, управления государством, правила поведения и т.д.
Среди восточных государств удачно совместить достижения европейской цивилизации и национальную культуру сумела Япония.
Турецкая культура в XVI – XVII веках развивалась под влиянием ислама.
Золотым веком турецкой поэзии считали XVI-XVII века.
Культура Персии XVI-XVIII вв развивалась, сохраняя свои традиции.
Особенно Персия славилась изделиями своих ремесленников.
Традиционная восточная культура стала неотъемлемой частью мировой цивилизации.
1. Верно. Английский язык является мировым языком, английская письменность создана на латинице.
2. точно не знаю но думаю, что Не верно. Процесс интеграции уменьшает национальные интересы и государство которое интегрируется ставит общие интересы главнее национальных.
3. Верно. Культурный обмен это одна из составляющих процесса интеграции. Взаимообмен между государствами необходим.
4. скорее всего Верно. Так как при культурном, научном обмене происходит обогащение народов в результате которого народы перенимают новые технологии которыми в из стране не пользовались.
5. не знаю, судите сами. Народу необходимо всеми силами заботится о своей этнично культурной принадлежности, но притом сам по себе процесс интеграции притупляет важность своей культуры и традиций.
6. Верно. Интеграция в мировое образование является частью общегосударственной интеграции. Чтобы культурный обмен был равным (одно государство не навязывало своей культуры), нужно, чтобы эти государства были развиты на одном уровне, а без хорошей системы образования это не возможно.
Объяснение:
Не знаю правильно ли я ответил, может вообще не правильно. Я не могу понять одного, для чего учить такое по истории? Это скорее обществознание, а не история.