Докажите, что следующее утверждение верно: Римская Католическая церковь с 1046 по 1302 гг. пережила расцвет своего влияния на жизнь общества и государств Средневековой Европы.
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ШТАТЫ - высший совещательный орган сословного представительства во Франции XIV-XVIII веков, один из важнейших институтов сословной монархии.
Генеральные штаты выделились из Королевского совета, в особых случаях заседавшего в расширенном составе, с участием представителей трёх сословий - духовенства, дворянства и городов (т. н. третьего сословия). Точная дата выделения генеральных штатов из Королевского совета неизвестна. Принято считать, что впервые они были созваны в 1302 году в разгар борьбы королевской власти за самостоятельность от папского престола в светских делах.
Краснофигурная вазопись — одна из наиболее известных техник древнегреческой вазописи. Она появилась приблизительно в 530 г. до н. э. в Афинах и просуществовала вплоть до конца IV в. до н. э. За несколько десятилетий краснофигурная вазопись вытеснила господствовавшую до этого чернофигурную вазопись. Своё название краснофигурная техника получила благодаря характерному соотношению цветов между фигурами и фоном, прямо противоположному чернофигурному: фон — чёрный, фигуры — красные. Главными центрами производства краснофигурной керамики, помимо Аттики, были гончарные мастерские Южной Италии. Краснофигурную технику восприняли многие регионы Древней Греции. Значимый вклад в её развитие внесли вазописцы Этрурии.
Геракл и Афина. Ок. 480—470 гг. до н. э.. Государственное античное собрание. Мюнхен
Краснофигурные вазы из Аттики распространились по всей Греции и за её пределами и долгое время занимали лидирующее положение на рынке высококачественной расписной керамики. Лишь немногие гончарные мастерские могли сравниться по качеству, производительности и богатству творческих идей с вазописцами из Афин. До нашего времени сохранилось более 40 тысяч экземпляров и фрагментов краснофигурных ваз, созданных в Афинах, и более 20 тысяч — созданных в Южной Италии. Краснофигурная вазопись основательно исследована археологами и историками искусства. Установлена принадлежность значительного количества керамических сосудов конкретным группам вазописцев. Изображения на краснофигурных вазах являются важным источником информации для культурно-исторических исследований, в том числе для изучения быта и особенностей повседневной жизни эллинов, их ритуалов и воззрений, а также древнегреческой мифологии и иконографии мифологических персонажей.
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ШТАТЫ - высший совещательный орган сословного представительства во Франции XIV-XVIII веков, один из важнейших институтов сословной монархии.
Генеральные штаты выделились из Королевского совета, в особых случаях заседавшего в расширенном составе, с участием представителей трёх сословий - духовенства, дворянства и городов (т. н. третьего сословия). Точная дата выделения генеральных штатов из Королевского совета неизвестна. Принято считать, что впервые они были созваны в 1302 году в разгар борьбы королевской власти за самостоятельность от папского престола в светских делах.
Краснофигурная вазопись — одна из наиболее известных техник древнегреческой вазописи. Она появилась приблизительно в 530 г. до н. э. в Афинах и просуществовала вплоть до конца IV в. до н. э. За несколько десятилетий краснофигурная вазопись вытеснила господствовавшую до этого чернофигурную вазопись. Своё название краснофигурная техника получила благодаря характерному соотношению цветов между фигурами и фоном, прямо противоположному чернофигурному: фон — чёрный, фигуры — красные. Главными центрами производства краснофигурной керамики, помимо Аттики, были гончарные мастерские Южной Италии. Краснофигурную технику восприняли многие регионы Древней Греции. Значимый вклад в её развитие внесли вазописцы Этрурии.
Геракл и Афина. Ок. 480—470 гг. до н. э.. Государственное античное собрание. Мюнхен
Краснофигурные вазы из Аттики распространились по всей Греции и за её пределами и долгое время занимали лидирующее положение на рынке высококачественной расписной керамики. Лишь немногие гончарные мастерские могли сравниться по качеству, производительности и богатству творческих идей с вазописцами из Афин. До нашего времени сохранилось более 40 тысяч экземпляров и фрагментов краснофигурных ваз, созданных в Афинах, и более 20 тысяч — созданных в Южной Италии. Краснофигурная вазопись основательно исследована археологами и историками искусства. Установлена принадлежность значительного количества керамических сосудов конкретным группам вазописцев. Изображения на краснофигурных вазах являются важным источником информации для культурно-исторических исследований, в том числе для изучения быта и особенностей повседневной жизни эллинов, их ритуалов и воззрений, а также древнегреческой мифологии и иконографии мифологических персонажей.