"Теория официальной народности", созданная С.С. Уваровым, зиждилась на старых началах, не столь хорошо вести Российскую империю в светлое будущее:
1)«Самодержавие» объяснялось так :что из-за величины территории и особенностей исторического развития в стране сложились условия, при которых она могла жить только под крылом неограниченной монархии.
2)"Православие" считалось основой всякого уклада и счастливой жизни нашего народа, и представлялось консерваторам максимально удобным средством контроля над обществом.
3)«Народность» самое размытое понятие в этой "уваровской тройке", скорее всего это определение связи власти с русской нацией, которая покорно и с должным терпением будет внимать монарху.
Все эти установки вместе являются старыми и традиционными. Все они не являлись чем-то новым, а просто иллюстрировали существующию реальность, без каких либо преобразований, они располагали оставить всё как было. Поэтому теория официальной народности это консервативная идея.
"Теория официальной народности", созданная С.С. Уваровым, зиждилась на старых началах, не столь хорошо вести Российскую империю в светлое будущее:
1)«Самодержавие» объяснялось так :что из-за величины территории и особенностей исторического развития в стране сложились условия, при которых она могла жить только под крылом неограниченной монархии.
2)"Православие" считалось основой всякого уклада и счастливой жизни нашего народа, и представлялось консерваторам максимально удобным средством контроля над обществом.
3)«Народность» самое размытое понятие в этой "уваровской тройке", скорее всего это определение связи власти с русской нацией, которая покорно и с должным терпением будет внимать монарху.
Все эти установки вместе являются старыми и традиционными. Все они не являлись чем-то новым, а просто иллюстрировали существующию реальность, без каких либо преобразований, они располагали оставить всё как было. Поэтому теория официальной народности это консервативная идея.