До недавнего времени только мы были сословием в России, т. к. исправно состоим на государевой службе. Представляя феодальное сословие, мы имеем родовые
земельные владения –. Царская власть относится к нам благосклонно, укрепляет
наши на землю и подвластных крестьян, так розыск увеличен до
15 лет. А в 1649 году Земский собор принял новое, по которому закреплялось вечное
наше на зависимых крестьян, и запрещался переход от одного хозяина к другому. Мы
этому очень рады. Но нам принадлежит % крестьянских дворов.
И в отношении государственного управления, нас постепенно теснит . К
сожалению, прежняя система замещения высших должностей в государстве, по родовитости
происхождения, так называемая , в 1682 году была отменена окончательно.
Дворянство.
Мы, дворяне – главная царской власти. Мы исправно несём государственную службу, за
что царь жалует нам земли с крестьянами –. И мы тоже рады новому
Уложению г, по которому мы дворяне имеем право на зависимых крестьян. И нам,
принадлежит около ___ % крестьянских дворов, и постепенно хозяевами земли и крестьян
становимся мы.
И мы дворяне несказанно рады отмене , т. к теперь феодалы уравнены в правах. И
это означает нашу победу в соперничестве со старой родовой знатью.
Крестьянство.
Основную массу населения по-прежнему составляем мы – крестьяне. Наше положение остаётся
быть трудным. Именно на наши плечи легло тяжкое бремя. Среди нас есть
и черносошные. Владельческие являются полной собственностью дворян,
, царской семьи и .
Черносошные крестьяне лично свободные и несём мы только
. Мы, крестьяне, живущие на землях бояр и дворян, полностью от
их произвола. И имущество наше тоже принадлежит . По Соборному Уложению
1649 г. вводился бе розыск беглых крестьян, что закрепило полное
право.
Мы отрабатываем барщину, платим натуральный и денежный оброк. Кроме работ в поместье
феодалов, нас привлекают к работам на.
С каждым годом меняется система налогообложения: вместо поземельной подати введена
подать. А земли у нас как было немного, так и осталось всего по 1-2 десятины.
Городское население.
Численность нас горожан в XVII веке выросла. Наряду с крепостями появляются .
Посадское население это ремесленники и торговцы, , стрельцы, дворяне и бояре.
Господствующие позиции в городской жизни занимали богатые и купцы. Они
занимались торговлей, мануфактурным производством и также платили налоги и пошлины
государству. А мы мелкие ремесленники и торговцы несли всю тяжесть налогового бремени.
Конечно, было завидным положение боярских, дворянских и монастырских , которые в
свободное от службы время промышляли и ремеслом. Они, как и их хозяева были
жителями белых слобод и не несли повинности в пользу государства. Но в1649 г эти права белых
слобод были отменены и теперь все платят государственные . А жители черных
слобод платят оброк боярам и монастырям.
И среди нас горожан появляются зажиточные ремесленники, которые начинают применять
труд.
Духовенство.
Численность нашего сословия к концу XVII века значительно . Число церквей и
монастырей по всей стране росло. В их владения входили земли с крестьянами. А с принятием
в конце XVI века Русская православная церковь стала полностью
. И мы этим довольны.
Высшим слоем среди нас являются епископы, и митрополиты. Возглавляет
русскую православную церковь – патриарх Московский и всея Руси.
Мы, приходские священники, относимся к белому духовенству, самые многочисленные из
духовенства и мы ближе всех к . Мы имеем право на семью и имущество. Наша
обязанность проповедовать слово Божие.
Черное духовенство – монахи, живущие в монастырях, подают пример служения Богу. Лично
они ничего не имеют, но монастырям принадлежат земли с крестьянами.
Наша церковь является крупнейшим земли. Конечно, Соборное Уложение 1649
г. запретило церкви увеличивать владения и ликвидировало право белых слобод. Но всё равно
церковь остаётся быть крупным владельцем земли, ей принадлежало до % земель.
Чагатайский (Джагатайский) улус (Улус Чагатая, Чагатай Орда) — тюрко-монгольское[4] государство, образовавшееся в Средней Азии в 1266 году после распада Великой Монголии. Улус был назван по имени сына Чингисхана — Чагатая. С 1326 года официальной религией Чагатайского улуса стал ислам. В период своего расцвета в конце XIII века улус от Амударьи к югу от Аральского моря до Алтайских гор на границе современной Монголии и Китая, примерно соответствуя территории Каракитайского ханства[5]. В 1340-е годы государство распалось на Могулистан и Мавераннахр Золота́я Орда́ (также Улус Джучи — Страна Джучи, или тюрк. Улу Улус — Великая Страна, Великое Государство[19]) — средневековое многонациональное государство на землях центральной Евразии, которое объединило в своем составе множество разных племён, народов и стран.
В 1224—1266 годах находилась в составе Монгольской империи[20].
В 1266 году при хане Менгу-Тимуре обрела полную самостоятельность, сохранив только формальную зависимость от имперского центра.
В начале 1320-х годов при хане Узбеке государственной религией стал ислам.
К середине XV века Золотая Орда распалась на несколько самостоятельных ханств; её центральная часть, номинально продолжавшая считаться верховной — Большая Орда, прекратила существование в начале XVI века.
Объяснение:
Период перестройки в СССР (1985-1991 гг.) один из наиболее важных событий в истории нашей страны. Сейчас в исторической науке создаются основные методы, концепции, так или иначе оценивающие этот период. Цель настоящей работы -показать процессы становления и развития современной историографии перестройки как отечественной, так и западной. В статье рассматриваются причины, характер и последствия реформ Горбачева. Также автор дает анализ исторической литературы, посвященной социально-политическому движению 1985-1991 гг.
Объяснение:
Период перестройки в СССР (1985-1991 гг.) один из наиболее важных событий в истории нашей страны. Сейчас в исторической науке создаются основные методы, концепции, так или иначе оценивающие этот период. Цель настоящей работы -показать процессы становления и развития современной историографии перестройки как отечественной, так и западной. В статье рассматриваются причины, характер и последствия реформ Горбачева. Также автор дает анализ исторической литературы, посвященной социально-политическому движению 1985-1991 гг.