Тема: Почему Ордабасы стал символом единства народа Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.3.1.1 Оценить роль курултаев в Каракуме и Ордабасы в объединении народа против джунгарской экспансии Критерии оценивания: 1. Все обучающиеся: Верно называю дату и место проведения курултаев 2. Большинство обучающихся: Сравнивают значимость в объединение народа против джунгарского нашествия 3. Некоторые обучающиеся: определяют значимость курултаев в объединении народа Привитие ценностей: Привязанность ценностей «Мәңгілік Ел» Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни, развитие теплых отношений во время групповой работы. Сотруднечество: стремление к согласованной, слаженной работе с людьми для достижения общих целей, готовность поддержать т оказать им доверие.
1. Текст, к сожалению, к вопросу не приложен. Но я предполагаю, что речь идёт об «ИСТОРИИ» ГЕРОДОТА
- Да, описанные обряды являются языческими . В нихприсутствуют явные признаки язычества:«Гадают они с множества ивовых прутьев» — гадание — признак язычества
«наливают вино, смешанное с кровью участников договора» — придание сакрального значения – признак язычества
2. Скифская религия относится к мифологии, ритуальным практикам и верованиям скифов (древнего иранского народа, господствовавшего в Средней Азии и Понтийско-Каспийской степи в Восточной Европе на протяжении всего античного периода). То, что мало известно о религии, извлечено из работ греческого историка и этнографа 5-го века Геродота. Предполагается, что скифская религия была связана с более ранней праиндо-иранской религией и оказала влияние на более позднюю славянскую, венгерскую и тюркскую мифологию, а также на некоторые современные восточно-иранские и осетинские традиции.
Основным археологическим контекстом жертвоприношения лошадей являются захоронения, в особенности погребения на колесницах, но могилы с останками лошадей простираются от энеолита до исторических времен. Геродот описывает расстрел лошадей при погребении скифского царя и курганские могилы железного века, в которых, как известно, численность лошадей исчисляется сотнями.
У скифов было некоторое почтение к оленю, который является одним из наиболее распространенных мотивов в их художественных работах, особенно на похоронах.
Тема: Почему Ордабасы стал символом единства народа Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.3.1.1 Оценить роль курултаев в Каракуме и Ордабасы в объединении народа против джунгарской экспансии Критерии оценивания: 1. Все обучающиеся: Верно называю дату и место проведения курултаев 2. Большинство обучающихся: Сравнивают значимость в объединение народа против джунгарского нашествия 3. Некоторые обучающиеся: определяют значимость курултаев в объединении народа Привитие ценностей: Привязанность ценностей «Мәңгілік Ел» Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни, развитие теплых отношений во время групповой работы. Сотруднечество: стремление к согласованной, слаженной работе с людьми для достижения общих целей, готовность поддержать т оказать им доверие.
1. Текст, к сожалению, к вопросу не приложен. Но я предполагаю, что речь идёт об «ИСТОРИИ» ГЕРОДОТА
- Да, описанные обряды являются языческими . В нихприсутствуют явные признаки язычества:«Гадают они с множества ивовых прутьев» — гадание — признак язычества
«наливают вино, смешанное с кровью участников договора» — придание сакрального значения – признак язычества
2. Скифская религия относится к мифологии, ритуальным практикам и верованиям скифов (древнего иранского народа, господствовавшего в Средней Азии и Понтийско-Каспийской степи в Восточной Европе на протяжении всего античного периода). То, что мало известно о религии, извлечено из работ греческого историка и этнографа 5-го века Геродота. Предполагается, что скифская религия была связана с более ранней праиндо-иранской религией и оказала влияние на более позднюю славянскую, венгерскую и тюркскую мифологию, а также на некоторые современные восточно-иранские и осетинские традиции.
Основным археологическим контекстом жертвоприношения лошадей являются захоронения, в особенности погребения на колесницах, но могилы с останками лошадей простираются от энеолита до исторических времен. Геродот описывает расстрел лошадей при погребении скифского царя и курганские могилы железного века, в которых, как известно, численность лошадей исчисляется сотнями.
У скифов было некоторое почтение к оленю, который является одним из наиболее распространенных мотивов в их художественных работах, особенно на похоронах.
Объяснение: