Когда я был маленький,моя мама любила рассказывать мне разные ,сейчас я расскажу вам одну про маленькую звездочку. жила была звезда звали ее амавея. она любила играть со своими ровесниками. когда амавея пришла домой мама ей сказала что завтра будет день рождение всех звёзд . амавея сильно обрадовалась. на следующий день амавея решила пойти гулять с друзьями. она разговаривала с ними на счёт день рождения звёзд . после их всех позвали домой их мамы. мамы зделали им сюрприз каждой звёздочке подарили игрушки ,костюмы но амавее подарили поездку на луну ей понравилось .
военные эпитеты и краткие упоминания о сарматах как о свирепых воинах появляются с i в. н. э. в сочинениях поэтов и философов. римский поэт овидий, отправленный в 8 г н. э. в ссылку на черноморское побережье в город томы, одним из первых упоминал о сарматах как о свирепых воинах и сравнивал их с марсом (скорбные элегии, v, 7).
некоторые обычаи «скифов и подобных им племен» описал луций аней корнут, философ стоической школы, живший во времена нерона. автор уделял внимание неукротимой справедливости и военным кочевых племен. писатель также упоминал почитание бога войны ареса.
о родстве номадов с богом войны упоминал и дионисий периэгет. его работы относятся к i—ii вв. н. э. латинский автор описывает кочевников живущих в близи меотиды, и в их числе «племена савроматов, славный род воинственного ареса» (описание населенной земли, 652—710).
поэт гай валерий флакк сетин оставил сведения, касающиеся «свирепой сарматской молодежи» и их «животного рева» (vi, 231—233).
руфий фест авиен, писал о «свирепом сармате» обитавшим вокруг тавра (описание круга земного, 852—891). клавдий клавдиан упомянул сарматские конные отряды (пангерик на третье консульство, vv, 145—150).
евтропий, упоминал об истребленном в сарматии легионе. вдобавок к этому он писал о войнах диоклетиана с сарматами (vii, 23; ix, 25).
военные эпитеты и краткие упоминания о сарматах как о свирепых воинах появляются с i в. н. э. в сочинениях поэтов и философов. римский поэт овидий, отправленный в 8 г н. э. в ссылку на черноморское побережье в город томы, одним из первых упоминал о сарматах как о свирепых воинах и сравнивал их с марсом (скорбные элегии, v, 7).
некоторые обычаи «скифов и подобных им племен» описал луций аней корнут, философ стоической школы, живший во времена нерона. автор уделял внимание неукротимой справедливости и военным кочевых племен. писатель также упоминал почитание бога войны ареса.
о родстве номадов с богом войны упоминал и дионисий периэгет. его работы относятся к i—ii вв. н. э. латинский автор описывает кочевников живущих в близи меотиды, и в их числе «племена савроматов, славный род воинственного ареса» (описание населенной земли, 652—710).
поэт гай валерий флакк сетин оставил сведения, касающиеся «свирепой сарматской молодежи» и их «животного рева» (vi, 231—233).
руфий фест авиен, писал о «свирепом сармате» обитавшим вокруг тавра (описание круга земного, 852—891). клавдий клавдиан упомянул сарматские конные отряды (пангерик на третье консульство, vv, 145—150).
евтропий, упоминал об истребленном в сарматии легионе. вдобавок к этому он писал о войнах диоклетиана с сарматами (vii, 23; ix, 25).