с возникновением этого господства «цивилизованный мир подошел ближе к единому , чем когда бы то ни было ранее или позднее». оно длилось пятьдесят лет при жизнях кира, камбиса и дария. оно вызвало изменения, столь значительные, что нам, живущим в xx веке, трудно себе представить эту эволюцию. два тысячелетия древнейшего семитского востока закончились; три небольшие империи, мидийская, лидийская и нововавилонская, или халдейская, исчезли со страниц ; египет потерял независимость и изолированность; в иудее на месте царства дома давидова жил разделенный еврейский народ. индия на самом деле впервые соприкоснулась с эфиопией и восточными берегами средиземного моря. сдержанная вавилонская хроника зафиксировала этот период как время «больших волнений». другое выражение из той эпохи — «окончание умирания земли» — заключает в себе больше, чем мы можем вообразить. прежде всего, приход ахеменидов смог сберечь цивилизацию, ставшую на западе нашим наследством.
основателем этой империи мы считаем дария. именно его имя высечено на бехистунской скале и первых памятниках персеполя, и, конечно, он был хорошо знаком грекам, нашедшим в нем грозного противника. но империя ахеменидов не возникла полностью созревшей, как всем известная афина, появившаяся изо лба зевса в полном вооружении с боевым кличем. она начала свое существование в руках кира. внимательный ученый эдуард мейер так определил взаимосвязь между киром и дарием: «основными своими чертами имперская организация обязана самому киру. дарий шел по его и завершил строительство громадного сооружения. его роль, на самом деле, состояла в непосредственном дополнении и совершенствовании работы, проделанной его великим предшественником».
темнота, окружающая кира, сгущается из-за трех обстоятельств, настолько необычных, что они до недавнего времени сбивали ученых с толку. во-первых, расположенные в далеких горах остатки парсагард — или пасаргад, как принято называть этот город, — до xx века прятались от археологов, в то время как персеполь, выходящий на главную магистраль исфахан — шираз, был исследован европейскими путешестве
ответ:
ну вродь так если неправильно напишите пойму
объяснение:
кир и дарий
с возникновением этого господства «цивилизованный мир подошел ближе к единому , чем когда бы то ни было ранее или позднее». оно длилось пятьдесят лет при жизнях кира, камбиса и дария. оно вызвало изменения, столь значительные, что нам, живущим в xx веке, трудно себе представить эту эволюцию. два тысячелетия древнейшего семитского востока закончились; три небольшие империи, мидийская, лидийская и нововавилонская, или халдейская, исчезли со страниц ; египет потерял независимость и изолированность; в иудее на месте царства дома давидова жил разделенный еврейский народ. индия на самом деле впервые соприкоснулась с эфиопией и восточными берегами средиземного моря. сдержанная вавилонская хроника зафиксировала этот период как время «больших волнений». другое выражение из той эпохи — «окончание умирания земли» — заключает в себе больше, чем мы можем вообразить. прежде всего, приход ахеменидов смог сберечь цивилизацию, ставшую на западе нашим наследством.
основателем этой империи мы считаем дария. именно его имя высечено на бехистунской скале и первых памятниках персеполя, и, конечно, он был хорошо знаком грекам, нашедшим в нем грозного противника. но империя ахеменидов не возникла полностью созревшей, как всем известная афина, появившаяся изо лба зевса в полном вооружении с боевым кличем. она начала свое существование в руках кира. внимательный ученый эдуард мейер так определил взаимосвязь между киром и дарием: «основными своими чертами имперская организация обязана самому киру. дарий шел по его и завершил строительство громадного сооружения. его роль, на самом деле, состояла в непосредственном дополнении и совершенствовании работы, проделанной его великим предшественником».
темнота, окружающая кира, сгущается из-за трех обстоятельств, настолько необычных, что они до недавнего времени сбивали ученых с толку. во-первых, расположенные в далеких горах остатки парсагард — или пасаргад, как принято называть этот город, — до xx века прятались от археологов, в то время как персеполь, выходящий на главную магистраль исфахан — шираз, был исследован европейскими путешестве
ответ:
ханы казахского ханства:
керей-хан 1465—1474
жанибек-хан 1466—1480
бурундук-хан 1480—1511
касым-хан 1511—1522
мамаш-хан 1522—1523
тахир-хан 1523—1533
буйдаш-хан 1533—1538
тугум-хан 1533—1537
ахмат-хан 1533—1535
хак-назар-хан 1538—1580
шигайхан 1581—1582
тауекель-хан 1586—1598
есим-хан 1598—1628
жанибек-хан 1628—1643
салкам жангир-хан 1643—1652
батыр-хан 1652—1680
тауке-хан 1680—1715
кайып-хан 1715—1718
болат-хан 1718—1729
абылай хан 1771—1781
кенесары касымулы (кенехан) 1841—1847
правители старшего жуза:
карт-абулхайр-хан 1718—1730
жолбарыс-хан 1730—1740
правители среднего жуза:
самеке-хан 1719—1734
абилмамбет-хан 1734—1771
абылай хан 1771—1781
уали-хан 1781—1819
дайра-хан 1781—1784
бокей-хан 1815—1817
губайдулла-хан 1821—1824
правители младшего жуза от россии:
абулхаир-хан 1718—1748
нуралы-хан 1748—1786
жармухамбет-хан 1786—1791
ералы-хан 1791—1794
есим-хан 1796—1797
айшуак-хан 1797—1806
жанторе-хан 1806—1810
шергазы-хан 1812—1824
правители младшего жуза, выбранные народом:
абулхаир хан 1718—1748
барак-хан 1731—1748
батыр-хан 1748—1785
байрамук 1785—1790
есим-хан 1790—1791
абилгазы-хан 1791—1806
каратай-хан 1806—1816
арынгазы-хан 1816—1821
правители внутренней (бокеевской) орды:
бокей-хан 1800—1812 (1812—1815)
шигай-хан 1815—1823
жангир-хан 1823—1845
сахиб-керей-хан 1845—1847