В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
natalia04062001
natalia04062001
09.09.2022 16:40 •  История

Дискуссии о причинах смуты 7 класс история России. Проанализировать высказывания каждого историка (см. фото), кратко описать почему вы согласны с мнениями.
(То, что не вместилось)
А. А. Зимин главной причиной Смуты считал резкое усиление феодального гнёта в опричные и послеопричные годы, а также саму опричнину. Сущность Смуты он определял как борьбу низших сословий (крестьянства, холопов и др.) против феодалов.
Р. Г. Скрынников характеризовал события Смуты как первую в истории России Гражданскую войну, в которой участвовали все сословия общества. Он выделял следующие причины Смуты: правление Ивана IV, «породившее ужас и отчаяние», введение самодержавия, кризис поместной системы землепользования, закабаление крестьян в конце XVI в., политика Бориса Годунова по ущемлению прав казачества (ликвидация их права торговать без пошлин и т.п.), а также трёхлетний голод.
С. В. Бушуев пишет, что Смута была очень сложным процессом и являлась совокупностью нескольких кризисов. Первый из них – династический, второй – государственный, третий – социальный, четвёртый – нравственный.

Показать ответ
Ответ:
coffeegiraffe
coffeegiraffe
26.12.2020 07:40
За х берем скорость пешехода, то велосепедиста х+65х=2(х+6)5х-2х=123х=12х=44 км/ч1)Так как велосипедист и пешеход проходили одно и то же расстояние, то логично будет принять за x расстояние от станции до посёлка. Пешеход данное расстояние за 5 ч, значит, его скорость x/5, а скорость велосипедиста равна x/2.Поскольку скорость велосипедиста на 6 км/ч больше, составлю уравнение:                        x/2 - x/5 = 6  Домножу данное уравнение на 10, чтобы избавиться от знаеменателя, получаю:                      5x - 2x = 60                      3x = 60                      x = 20 км - расстояние от станции до посёлка.1)20/5 = 4 км/ч - скорость пешехода.задача решена
0,0(0 оценок)
Ответ:
РыжаяЛисичка7
РыжаяЛисичка7
01.04.2023 06:48
Римская империя состояла не из стран (это была не федерация), а из провинций. Поскольку империя вела постоянные войны, она иногда теряла провинции полностью или частично, иногда приобретала новые. К конце второго века границы в Европе были относительно стабилизированы и захват новых территорий со стороны Рима был прекращен: завоевание земель к востоку от линии Рейн - Дунай обошлось бы дороже, чем то, что мог бы принести их захват. На востоке постоянной проблемой была Парфянская империя; решить эту проблему военным путем Рим так и не сумел.
К середине второго века, в период наибольшего могущества, в состав империи входили: Италия с Сицилией, Сардинией и Корсикой; Britannia - совр. Англия до примерной границы с Шотландией; на территории современных Франции и Бельгии: Belgica, Lugdunensis, Aquitania, Narbonensis на территории совр. Голландии и западно-германских земель, Швейцарии, Австрии, Чехии, Болгарии, Румынии, Сербии, Хорватии, Черногории, Албании, Греции: Нижняя Германия, Верхняя Германия, Raetia, Noricum, Alpes, Верхняя Паннония, Нижняя Паннония; Dalmatia, Datiae, Нижняя Мезия, Верхняя Мезия, Thracia, Macedonia, Epirus, Achaea; на территории современной Турции (Малая Азия) и, частично, Армении: Asia, Pontus et Bithynia, Galatia, Cappadocia,Lycia et Pamphylia, Cilicia; на территории современных Сирии, Ливана, Израиля, Иордании, Египта: Syria, Syria Palaestina, Arabia, Египет; на территории современных северо-африканских государств Туниса, Марокко, Алжира: Mauretania Caesariensis, Numidia, Africa, Cyrene; на территории современных Португалии и Испании: Lusitania, Tarraconensis, Baetica.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота