Ди аргументы и примеры в пользу каждого мнения: когда при языка могут совершаться добрые дела и когда язык может быть злей
врагом. Сделайте вывод
Язык -
друг.
Язык -
друг.
Вывод
Язык -друг
или враг?
Предположения,
аргументы
Предположения,
аргументы,
Текст
55B. Поработайте в группах. Прочитайте внимательно схему. При
Петр был скорее реформатором. Его заботило не столько правление, как реформы в стране. Людовик же имел только одно желание – удержать власть. У этих двух правителей были разные цели, и, хотя оба были абсолютными правителями, они использовали свою власть по-разному. Можно сказать, что Петр был более разумным правителем. Он старался сделать страну сильнее, увеличить ее боевую мощь. Хотя большая часть его реформ касалась армии и войны, деятельность Петра затронула и мирную сторону жизни.
Объяснение:
Людовик старался обеспечить Франции красивый «внешний вид», поднять ее престиж в глазах других стран. Власть, как говорили некоторые его приближенные, затмила ему разум, и рядом с ним оставались только льстецы, умевшие задобрить короля. Те, кто смел показывать ему его недостатки, быстро впадали в немилость.
Людовик поставил во главе каждой губернии наместников, которые правили губерниями, и вмешивались во все внутренние дела жителей. Была введена система равных законов для всех , как и просил Людовик. Но это не делалось всерьез – на самом деле губернии управлялись по устаревшим законам, а королю говорили, что все выполнено. Так как он верил в то, что желал видеть, это его устраивало.
Петр же использовал другой подход. Его реформы были такими крупными, что многие системы радикально изменились. Кроме того, Петр старался лично участвовать там, где велись заказанные им работы. Он часто путешествовал, и не интересовался помпой и великолепием, которые так ценили западные монархи.