Для театра 19 века были характерныгромкие, полные страсти монологи, эффектные положения, уходы, то есть эффектно завершив свою сцену актер подчеркнутотеатрально удалялся вызывая рукоплескание зала. За театральными чувствамиисчезали сложные жизненные переживания и раздумья. Вместо сложныхреалистических характеров накапливались трафаретные сценические роли.
Чиновники, управляющие императорскими театрами, упорно стремились превратитьих в места легкого развлечения. Два великих события в театральной жизнизнаменуют собой конец 19 века рождение драматургии Антона Павловича Чехова исоздание Художественного театра. В первой же пьесе Чехова Иванов обнаружилисьновые черты отсутствие деления персонажей на героев и злодеев, неспешный ритмдействия при огромной внутренней напряженности.
В1895 году Чеховым быланаписана большая пьеса Чайка . Однако спектакль, поставленный по этой пьесеАлександрийским театром провалился. Драматургия требовала новых сценическихпринципов Чехов не мог прозвучать на сцене без режиссуры.
Новаторскоепроизведение было оценено драматургом, театральным педагогомНемировичем-Данченко. Который вместе с актером режиссером Станиславским создали новый Художественный театр. Подлинноерождение Художественного театра состоялось в октябре 1898 года приосуществлении постановки чеховского Царь Федор Иоаннович .
На сцене увидели неактеров, играющих в публику , а подлинных живых людей, говорящих между собойсамым обыкновенным, не приподнятым тоном, словно у себя дома. Людей свободнодвигающихся и даже поворачивающихся спиной к зрителю что казалось осободерзким . Душевность и простота игры, естественность полутонов и пауз трогаливсех правдивостью.
Причем даже те, кто играл выходные и бессловесные роли, небыли манекенами, а создавали свой маленький
3) унифицировал богослужение и все церковные обряды.
Реформа центрального и местного управления (губная реформа)
Она была проведена в середине 1550-х гг., в соответствии с ней власть на местах переходила к губным и земским старостам.
В целом реформы Ивана Грозного, проведенные в 1550-е гг укреплению процесса централизации Российского государства, были направлены на усиление власти царя.
Реформы дали возможность приступить к решению важных внешнеполитических задач.
Для театра 19 века были характерныгромкие, полные страсти монологи, эффектные положения, уходы, то есть эффектно завершив свою сцену актер подчеркнутотеатрально удалялся вызывая рукоплескание зала. За театральными чувствамиисчезали сложные жизненные переживания и раздумья. Вместо сложныхреалистических характеров накапливались трафаретные сценические роли.
Чиновники, управляющие императорскими театрами, упорно стремились превратитьих в места легкого развлечения. Два великих события в театральной жизнизнаменуют собой конец 19 века рождение драматургии Антона Павловича Чехова исоздание Художественного театра. В первой же пьесе Чехова Иванов обнаружилисьновые черты отсутствие деления персонажей на героев и злодеев, неспешный ритмдействия при огромной внутренней напряженности.
В1895 году Чеховым быланаписана большая пьеса Чайка . Однако спектакль, поставленный по этой пьесеАлександрийским театром провалился. Драматургия требовала новых сценическихпринципов Чехов не мог прозвучать на сцене без режиссуры.
Новаторскоепроизведение было оценено драматургом, театральным педагогомНемировичем-Данченко. Который вместе с актером режиссером Станиславским создали новый Художественный театр. Подлинноерождение Художественного театра состоялось в октябре 1898 года приосуществлении постановки чеховского Царь Федор Иоаннович .
На сцене увидели неактеров, играющих в публику , а подлинных живых людей, говорящих между собойсамым обыкновенным, не приподнятым тоном, словно у себя дома. Людей свободнодвигающихся и даже поворачивающихся спиной к зрителю что казалось осободерзким . Душевность и простота игры, естественность полутонов и пауз трогаливсех правдивостью.
Причем даже те, кто играл выходные и бессловесные роли, небыли манекенами, а создавали свой маленький
1) проведено укрепление вооруженных сил страны. Ядро армии теперь составляло дворянское ополчение, которое должно было стать опорой власти самодержца;
2) составлено Уложение о службе, согласно которому дворянин мог служить с 15 лет, служба передавалась при этом по наследству;
3) в 1550 г. было создано постоянное стрелецкое войско, которое в конце XVI в. являлось мощной боевой силой Российского государства.
Судебная реформа
В 1550 г. был издан «Судебник» – свод законов, предусматривающих усиление централизованной власти.
Церковная реформа
Перемены, связанные с централизацией государства, отразили решения созванного в 1551 г. по инициативе царя и митрополита Собора русской церкви.
Его назвали Стоглавом, так как его решения были сформулированы в 100 главах.
Стоглавый собор: 1) оформил общерусский список святых; 2) проверил церковные книги;
3) унифицировал богослужение и все церковные обряды.
Реформа центрального и местного управления (губная реформа)
Она была проведена в середине 1550-х гг., в соответствии с ней власть на местах переходила к губным и земским старостам.
В целом реформы Ивана Грозного, проведенные в 1550-е гг укреплению процесса централизации Российского государства, были направлены на усиление власти царя.
Реформы дали возможность приступить к решению важных внешнеполитических задач.