.Деякі історики оцінюють окупацію Рейнської зони як своєрідний Рубіконом,перейшовши який А.Гітлер уже не міг мирно вирішувати довоєнні проблеми.Чи поділяєте Ви таку точку зору?Чи була можливість зупинити А.Гітлера без застосування зброї?
2.Якщо "Вісь Берлін-Рим-Токіо" та Антикомінтернівський пакт виникли для боротьби проти Комінтерну,то в чому ж полягала загроза від держав "Осі для
аходу"? Аргументуйте вашу точку зору
ПРИЧИНЫ: ЦАРЬ ИЗДАЛ УКАЗ ОБ ОБРЕЗАНИИ БОРОД И ПЛАТЬЕВ
участники: русские, персы, армяне ( стрельцы, купцы )
результат: восстание подавлено.
ВОСТАНИЕ К. А. БУЛАВИНА - 1707 ГОД:
причины: экспедиция по розыску беглых крестьян
участники: козаки, украинцы, тамбовцы, булавинцы
результат: восстание подавлено.
БАШКИРСОКЕ ВОССТАНИЕ ( 1705 - 1711 ГОДЫ ):
причины: прибытие в Уфу царсикх чиновников ( для сбора налогов и призыва на военную службу )
участники: башкирцы, мусульмане
результат: восстание подавлено.
РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ - 1716 ГОД:
причины: для старообрядцев установили подати в двойном размере
участники: старообрядцы
результат: высступления продолжались ещё долгое время
значение: самосожжение старообрядцев.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РАБОЧИХ ЛЮДЕЙ - 1720 И 1722 ГОДЫ:
причины: нечеловеческие условия труда, многомесячный отрыв от своих семей
участники: работные люди
результат: выступления продолжались долгое время
значение: царь издал указ: "Содержать работы порядочно. Устанавливать справедливые нормы".
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.