Фразу «земля выбрасывала своих детей», можно понять следующим образом. К примеру, в исторический период в начале Нового времени, активно развиваются мануфактуры и малые предприятия. Крестьяне чуют выгоду и массово мигрируют из деревень в города за прибылью. Таким образом, прослеживался естественный процесс упадка деревни и возвышения городов. У этого феномена имелись, как положительные, так и негативные аспекты. Можно иметь разные точки зрения на проблему, но факт остаётся фактом – работа на земле не приносила той прибыли, которую можно было бы получить на предприятиях. Моё отношение к опустошению деревни – отрицательное, т.к это ведёт к вымыванию культурных ценностей у населения.
Фла́вий Вале́рий Авре́лий Константи́н, Константи́н I, Константи́н Вели́кий (лат. Flavius Valerius Aurelius Constantinus; 27 февраля 272, Наисс, Мёзия — 22 мая 337, Никомедия) — римский император. После смерти отца, в 306 году, был провозглашен войском августом, после победы над Максенцием в 312 году в битве у Мульвийского моста и над Лицинием в 323 стал единственным полновластным правителем римского государства, христианство сделал господствующей религией, в 330 году перенёс столицу государства в Византий (Константинополь) , организовал новое государственное устройство. Константин почитается рядом христианских церквей как святой в лике равноапостольных (Святой Равноапостольный царь Константин)
Фразу «земля выбрасывала своих детей», можно понять следующим образом. К примеру, в исторический период в начале Нового времени, активно развиваются мануфактуры и малые предприятия. Крестьяне чуют выгоду и массово мигрируют из деревень в города за прибылью. Таким образом, прослеживался естественный процесс упадка деревни и возвышения городов. У этого феномена имелись, как положительные, так и негативные аспекты. Можно иметь разные точки зрения на проблему, но факт остаётся фактом – работа на земле не приносила той прибыли, которую можно было бы получить на предприятиях. Моё отношение к опустошению деревни – отрицательное, т.к это ведёт к вымыванию культурных ценностей у населения.