Дайте характеристику политическому кризису сентября - октября 1993 года по плану a) предпосылки и причины кризиса власти b) партийно политический состав опозиционных сил D) формы и борьбы за власть Г) результаты открытого вооружейнного конфликта
По горизонтали : 1.бог подземелья и мертвых 3.учитель маленького сына Алексадра Макендонского , крупнейший ученый греции 5.Поселения объединившийся в долине реки Еврот , в области Лаконии. 6.Область в средней Греции . 8.глинянная бочка для хранения зерна 10.метатель диска 12.одна из знаменитых статуй античности 14.Сын Зевса 17.Большое здание со множеством запутанных ходов 19.чудовище имевшее туловище человека и голову быка
по вертикали : 2.богиня любви и красоты 4.тесные сомкнутые ряды 7.выдавлевающая металическая палочка с острым концом 9.Отец зевса 11.супруга Крона и мать зевса 13.Афинский драмотург 15.Один из трех сыновей Крона 16.городок в южной греции 18.Страна где возник театр 20.совет знати посвещенному богу Аресу.
Разделы 1772,1793 и 1795 годов - это и одна из "болевых точек" европейской истории, российско-польских отношений. Они так или иначе повлекли за собой длинную цепь трагических событий, среди которых польские восстания 1830 - 1831 и 1863 - 1864 годов и последующие неудачные попытки царской администрации инкорпорировать Польшу в состав Российской империи, двусмысленности деклараций Февральской революции по польскому вопросу. Затем, после обретения Польшей независимости в 1918 году, - советско-польская война 1920 - 1921 годов, завершившаяся массовой гибелью наших военнопленных в польском плену, и трагедия Катыни и Медного, вступление советских войск в Польшу 17 сентября 1939 года и фактическое соучастие за год до этого Польши в мюнхенском сговоре (ультиматум Чехословакии с требованием вернуть Тешенскую область) . Простое перечисление противоречивых, остро, порой болезненно воспринимающихся тем, встающих в этом контексте, показывает, насколько важным остается объективное исследование польского вопроса в его исторической ретроспективе. Значительная часть отечественных (С. М. Соловьев, Н. И. Костомаров, Н. Д. Чечулин, Ф. Ф. Мартенс, из современных - Г. А. Санин) исследователей склонны связывать "падение Польши" в первую очередь с глубочайшим и затянувшимся внутренним кризисом, внутренним разложением польского государственного строя, всевластием и своекорыстием шляхты, использованным соседями Речи Посполитой, в первую очередь Пруссией и Австрией, а также Россией, для территориальных приращений за ее счет. Большинство отечественных, впрочем, как и зарубежных историков, склонны считать основным архитектором разделов прусского короля Фридриха II, рассматривая роль России как вынужденную обстоятельствами русско - турецкой войны 1768 - 1774 годов, для успешного окончания которой было необходимо нейтрализовать открытое противодействие Австрии и скрытое - Пруссии. В адрес Екатерины (по крайней мере, в России XIX века) высказывался едва ли не единственный упрек - в усилении Пруссии и передаче украинской Галиции Австрии. Против течения осмеливались идти только тогдашние революционные демократы - М. Бакунин и А. Герцен, призывавшие вернуть независимость Польше, поделенной "между одной немкой и двумя немцами". В результате в 60-е годы XIX века под влиянием авторитета С. М. Соловьева, опубликовавшего в 1863 году, году очередного польского кризиса, первое в России комплексное исследование разделов - "Историю падения Польши", сформировалась ставшая базовой и перешедшая затем в советские учебники истории "национальная" концепция, согласно которой Россия, участвуя в разделах Польши, только возвращала в свой состав украинские и белорусские земли, не присоединив ни пяди территории коренной Польши (вопрос о Литве и Курляндии трактовался как имевший для них положительные последствия в связи с тем, что "Россия была более экономически развита, чем Речь Посполитая"). При этом, однако, отмечалось, что "русский царизм.. . вместе с Пруссией и Австрией несет ответственность за участие в этом несправедливом акте".
1.бог подземелья и мертвых
3.учитель маленького сына Алексадра Макендонского , крупнейший ученый греции
5.Поселения объединившийся в долине реки Еврот , в области Лаконии.
6.Область в средней Греции .
8.глинянная бочка для хранения зерна
10.метатель диска
12.одна из знаменитых статуй античности
14.Сын Зевса
17.Большое здание со множеством запутанных ходов
19.чудовище имевшее туловище человека и голову быка
по вертикали :
2.богиня любви и красоты
4.тесные сомкнутые ряды
7.выдавлевающая металическая палочка с острым концом
9.Отец зевса
11.супруга Крона и мать зевса
13.Афинский драмотург
15.Один из трех сыновей Крона
16.городок в южной греции
18.Страна где возник театр
20.совет знати посвещенному богу Аресу.