Дата: 19.11.2020 Тема урока: Эволюция казахской государственности
Предмет: История Казахстана
Преподаватель: Абдуев Дамир ОразбековичЦель урока: Исследование эволюции казахской государственности
Группа: СД-120
Иследовательская работа
Критерии оценивания
• Эффективно представить результаты исследования
Учащиеся изучают пути формирования независимого казахстанского государства, проблемы возникающие при формировании государства, политические, экономические, социальные, географические, демографические факторы, деятельность казахской интеллигенции по формированию казахской государственности
Ознакомить студентов с критериями исследования
1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать;
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь план работы для реализации своего исследовательского проекта.
ІІ этап. Планирование исследовательской работы
1. Определись, где планируешь искать и найти информацию;
2. Определись со сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;
3. Выбери представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата);
ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента)
ІV этап. Выводы
1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;
2. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах).
Направления исследований:
• Место Казахского ханства в независимом государстве
• Роль правительства Алашорды в формировании независимости
• Формирование Советской автономной социалистической Казахской Республики и становление союзной республики
• Казахстан - независимая и суверенная государства
Учащиеся могут использовать следующие методы для сбора информации:
· •анализ документов,
· наблюдение, эксперимент
· составление вопросника (устно - интервью, письменный опрос
· Интервью
Чтобы представить результаты исследования, можно подготовить презентации, инфографику и другие презентации и освятить результаты своих исследований.
а) в какой части Северной Америки развивались.
Плантационное хозяйство было рас на юге Северной Америки этому благоприятный климат, потому что он был жаркий, влажный почти весь года. Хотя стоит признать, что центральная часть Северной Америки тоже имела развитое плантационное хозяйство, хотя и климат там был существенно холоднее.
б) какие культуры выращивались.
Выращивались хлопок, соя, арахис, картофель, пшеница, рис, табак и так далее.
в) чей труд использовался.
Это зависит от типа хозяйства. На фермах работали слуги (которые ехали из Европы), работники предприятий, а на плантациях – рабы (преимущественно, из Африки). Кстати, неправда, что рабы были только чернокожими, белокожие рабы тоже были (это слуги на контракте, европейцы, которые не смогли заплатить за билет и заключили договор, потому их перевозили бесплатно и они были рабами).
Подробнее - на -
Объяснение:
ответ: Для того, чтобы завоевать Китай, Япония должна сначала завоевать Маньчжурию и Монголию. «Манчжурия и Монголия никогда не были китайской территорией», — провозглашал меморандум[2].
Для того, чтобы завоевать мир, Япония должна сначала завоевать Китай.
Если Япония сумеет завоевать Китай, все остальные малоазиатские страны, Индия, а также страны Южных морей будут бояться японской мощи и капитулируют перед ней.
Мир тогда поймет, что Восточная Азия принадлежит Японии, и не осмелится оспаривать её права.
Хотя подлинность «меморандума Танаки» отрицается современными исследователями, в 1930-е — 1940-е годы этот документ воспринимался широкой общественностью как подлинный, поскольку агрессивные действия Японии весьма точно соответствовали описанным в ней экспансионистским планам: Мукденский инцидент 1931 года, японо-китайская война в 1937 г., бои на Халхин-Голе в 1939 г., японское вторжение во Французский Индокитай в 1940 году, и в 1941 году нападение на Перл-Харбор. Меморандум Танаки упоминается в первой серии телесериала "Трагедия века" и в фильме "Великий полководец Георгий Жуков".
Объяснение: