ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ КАКИЕ ГОСУДАРСТВА ИЗ СПИСКА РАСПОЛАГАЛИСЬ в разные периоды истории В КВАДРАТЕ "5"
Выберите 3 верных варианта ответа
Персидская держава
Шумерские города-государства
Древний Рим
Древняя Греция
Ассирийсская держава
Древний Китай
2.КАКИЕ ГОРОДА РАСПОЛАГАЛИСЬ В КВАДРАТЕ «4»
Выберите 3 верных утверждения
Библ
Мемфис
Спарта
Рим
Вавилон
Карфаген
3.КАКИЕ ГОРОДА РАСПОЛАГАЛИСЬ В КВАДРАТЕ «5»
Выберите 3 верных утверждения:
Иерусалим
Персеполь
Ниневия
Линьцзы
Афины
Сузы
1)Всё держалось только на его авторитете. После смерти Александра его многочисленные полководцы - Селевк там, Птолемей, и прочие не смогли договориться о наследнике и устроили междоусобную войну, отхватив себе такой кусок, какой только смогли.
Распиши по подробней,все это,и вот тебе страница сочинения
2)Государство Македонского распалось на множество держав таких как: Египет, Империя Селиквидов, Греция, Македония, Парфия
Произошло это в результате смерти Македонского, и потому что он не выбрал наследника
3)Греки называли Фаросский маяк одним из чудес света, потому что он был построен в Александрии, и связан с Александром Македонским, который покорил греков. Это могло быть связано с этим. Плюс, Фаросский маяк имел уникальное строение, был очень высоким для своего времени – его высота составляля 120 метров.
4)египтяне вывозили на Кипр серебро и драгоценные изделия художественного ремесла
5)
6)
7)Музе́й — учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов
8)
9)
Изменения были обусловлены углублением индустриализации. Производствам требовалось всё больше инженеров, рабочим всё больше требовалось образование, потому что конструкция станков становилась всё сложнее. Потому произошли следующие изменения:
-государство увеличивало расходы на образование - с 1900 по 1915 год они выросли более чем пятикратно;
-открывались новые гимназии и реальные училища, а также другие виды средних учебных заведений;
-открывались и новые ВУЗы, включая университеты. появились педагогические институты:
-в программе средних учебных заведений уделялось всё больше внимания естественным наукам;
-выпускники реальных училищ смогли поступать в университеты после сдачи дополнительного экзамена на знание латыни;
-появились коммерческие училища где совместно юношей и девушек обучали программе с большим упором на практические знания;
-появилось массовое женское образование - более 30 высших женских курсов.