В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
oksana12ua
oksana12ua
07.09.2022 18:54 •  История

ДАМ!! ГЛАВНОЕ 1 СДЕЛАЙТЕ По карте на стр. 165 покажи рост территории Казахского
ханства при Касыме, называя его границы
2.Запиши в тетрадь по истории даты: 1445 г., 1511 г., 1518 г.,
определи их события, опираясь на стр. 170-173
3.Запиши название и структуру свода законов Касым-хана
4.Объясни почему Касыма называли «собирателем казахских
земель»»?
5.Проанализируй источники и определи личные качества Касыма.
которые высоко и современники его и потомки
6. Оцените достоверность высказываний Мухамеда Хайдара
Дулати и других современников о хане Касыме? Согласны ли вы с
ними?​

Показать ответ
Ответ:
atimaus123
atimaus123
06.08.2022 21:05
Достижения советской науки в 1930-е гг. В годы завершения социалистического переустройства страны советская наука получила дальнейшее развитие. Еще более повышается ее роль в социалистическом строительстве. Этому меры, принятые партией и правительством по совершенствованию планирования и координации научной работы в масштабе страны. Важное значение для обеспечения более полной связи научных исследований с практикой социалистического строительства, установления планомерного и тесного сотрудничества Академии наук СССР с наркоматами и центральными ведомствами имело подчинение АН СССР в 1933 г. непосредственно Совету Народных Комиссаров СССР и переезд ее в 1934 г. из Ленинграда в Москву. В 1938 г. в составе АН СССР было восемь отделений — физико-математических наук, химических наук, геологических наук, биологических наук, технических наук, истории и философии, экономики и права, литературы и языка. Возникают новые центры науки — филиалы Академии наук СССР. В 1935 г. ее Закавказский филиал разделился на Азербайджанский, Армянский и Грузинский филиалы. В 1938 г. возник Казахский филиал, в 1940 г. — Узбекский и Туркменский, в 1941 г. — Таджикский. В 1941 г. в стране работало 2359 научных учреждений. В соответствии с задачами развития промышленности, сельского хозяйства, культурного строительства в годы второй и третьей пятилеток советские ученые разрабатывали крупные теоретические проблемы, про водили исследования большого народнохозяйственного значения. На обширной территории страны интенсивно продолжалась разведка месторождений полезных ископаемых. Активизировалась работа по изучению свойств металлов и сплавов, исследованию новых видов сырья и источником энергии. Значительный размах получили научные разработки, связанные с сельскому хозяйству — его механизацией и химизацией, борьбой с засухой, повышением урожайности. Развивались новые, перспективные направления науки. Ощутимый результат начала давать ядерная физика. В 1934 г. А. И. Алиханов совместно с М. С. Козодоевым и А. И. Алиханьяном открыли явление испускания электронно-позитронных пар возбужденными ядрами. П. А. Черенковым, С. И. Вавиловым и И. М. Франком было открыто свечение, получившее название черенковского. П. Е. Там разработал теорию этого важного явления. В 1935 г. И. В. Курчатов, Б. В. Курчатов и Л. И. Русиков открыли изомерию искусственных радиоактивных ядер, а в 1936 г. А. И. Алиханов, А. И. Алиханьян и Л. А. Арцимович доказали сохранение импульса в случае аннигиляции позитрона с электроном. В том же году Я. И. Френкель предложил капельную модель ядра и ввел термодинамические понятия в ядерную физику.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лпк18
лпк18
10.03.2022 00:29
1-Петр был последним сыном Алексея Мих-ча,к этому времени у нас боролись со всем европейским и учителя,которые учили его старших братьев были выгнаны со двора и Петру были назначены другие преподаватели,которые не дали такого хорошего образования,как его братьям.
2.а)смерть его отца.когда П1 не было и 4х лет
   б)смерть брата Федора
   в) Стрелецкий бунт,во время которого он видит смерти родных и близких людей.
3. Зотов был назначен учителем П1,когда 2му было 5 лет.Главный предмет преподавания, кроме грамоты, заключался в чтении и учении Часослава,  Псалтыря и Евангелия; обыкновенный курс учения царевича дополнялся под руководством Зотова так называемыми «Потешными книгами с кунштами» .
Тиммернам стал преподавателем П1,когда Петру было около 14 лет. Кроме основ арифметики и других привычных предметов,Тиммернам обучал П1 военным наукам. П1 узнал правила вождения корабля(не знаю,как это правильно называется),правила возведения крепостей.
4. В Преображенском П1 жил с матерью,после стрелецкого бунта,во время правления его сестры. Там был созданы потешные войска,которые состояли из сверстников. П1 в этом послу был барабанщиком,именно таким составом они совершили первый поход в Воробьево. И именно эти войска позже будут участвовать в Азовских походах. В Преображенском был постоем потешный город.
5. Ну,всем известно,что П1 был очень высокий,что изначально возвышало его над всеми. Во время гнева можно было заметить,как его лицо дергалось.  Круглое лицо,высокий лоб. 
П1 был как к ласке,так и к невероятным жестокостям всем известно,что в юности П1 очень много пил и именно в таком состоянии был организован Северный союз. Его жестокость доходила до того,что он мог избивать людей. Иногда,он даже "заменял" на работе палача. Несмотря на это,он был очень практичным,умным,веселым,пронырливым и смекалистым человеком. Именно эти черты и П1 в его деятельности.
Вроде всё)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота