К 15 веку появляются новые формы досугового время препровождения, связанные с народной зрелищной культурой. В городах и селах публику развлекали танцами, песнями, церковными номерами и шутками бродячие артисты скоморохи. Так же в этот период появлялись харчевни, корчмы, позднее появились кабаки. Эти заведения по мимо прямой своей функции служили место общения и развлечения горожан в свободные часы.
Возрождаются книжные традиции Киевской Руси. Возникает книгопечатанье.
В это же время усиливается крепостное право, оно повлияло на воспитание долготерпения и четры национального характера русского народа.
Гуситское движение приобрело революционный характер после того, как известие о казни Яна Гуса на Констанцском соборе (6 июля 1415 года) достигло Праги. Рыцари и знать Богемии и Моравии, поддерживающие реформирование церкви, отправили в адрес Констанского собора протест (2 сентября 1415 года), известный как protestatio Bohemorum, в котором осудили казнь Гуса в сильных выражениях. Действия императора Сигизмунда, славшего угрожающие письма в Богемию, в которых он обещал утопить в крови всех виклифистов и гуситов, вызывали сильный гнев людей. Римский папа объявил 1 марта 1420 года крестовый поход против еретиков-гуситов
К 15 веку появляются новые формы досугового время препровождения, связанные с народной зрелищной культурой. В городах и селах публику развлекали танцами, песнями, церковными номерами и шутками бродячие артисты скоморохи. Так же в этот период появлялись харчевни, корчмы, позднее появились кабаки. Эти заведения по мимо прямой своей функции служили место общения и развлечения горожан в свободные часы.
Возрождаются книжные традиции Киевской Руси. Возникает книгопечатанье.
В это же время усиливается крепостное право, оно повлияло на воспитание долготерпения и четры национального характера русского народа.
Римский папа объявил 1 марта 1420 года крестовый поход против еретиков-гуситов